ALexs писал(а):Так и не разобрался, в сервисе говорят надо колибровать. Датчики менял - бесполезно.
Калибровать? Любопытно. Вообще-то если он просит калибровки, то ничем красным мигать не должен. Обычно - синие мигающие. Просто деньги не берёт. Калибранёшь такой и начинает брать нормально.
А вот как-то раз был прикол, когда я попытался калибрануть мигающий красным. Сначала его перепрошил, а потом калибранул. И он засветил синим, но... синим не мигающим. Вот это был п...ц!
Я с ним потом полдня протрахался. Он и повторно отказался перепрошиваться. Говорит time out error. Решил проблему довольно извращённым путём. Резобрал билл полностью. Осталась одна плата с разъемами под питание и шнурок. Запитал её, перепрошил. Всё ОК. К плате этой, уточняю, НИЧЕГО больше подключено не было. Даже двигатель откинул. После перепрошивки, собрал тщательно стыкуя каждый разъем и соединение. Там с плоским шлейфом наеб...я можно. Думаешь контакт есть, а он, собака, не полностью вошёл. Собрал. Включил. Синие не мигающие. Повторно перепрошил уже собранный, с Read+Compare. Калибранул и он ожил. Поэтому, сейчас зарёкся калибровать мигающие красным купюрники.
А по поводу 3 и 3+1 ... не знаю, у кого как. Но замена входной оптики погает мне при обоих миганиях. Плюс обязательная полная разборка и чистка. Спрашивается - а нафига чистка? Вам дали на ремонт железо. Вы его отремонтировали. Так почему бы и не вычистить, это чисто человеческое, добросовестное отношение к собственному труду и клиенту (ИМХО). А после всего этого, когда билл ожил, я его ещё перепрошиваю последней прошей ( мне пофиг какая проша там была, хуже не будет, а лучше наверняка ), и калибрую.
В результате владелец получает отремонтированный, вычищенный, перепрошитый и откаллиброванный билл. Это хорошо? Я считаю, так и должно быть.