Продолжаем факультативное занятие. Вот за что я люблю игрософт - за то, что он ДЕРЕВЯННЫЙ. Я бился об него головой 4 дня и расколол!
1 - некоторые мои предположения были не верны изначально.
1 - одному квадратику соответствует 64 байта в каждой их 4х микросхем, т.е. 64х4 = 256 байт
2 - квадратик формируется не из каждой из 4х в отдельности, а из 2х пар: 1-3 , 2-4. Причём старшие части байта содержатся в 3и4 микросхемах, младшие - 1и2. Понятнее: пример данных из 4х микросхем по одному и тому же адресу: 1- 0х12 2 - 0х34 3 - 0х56 4 - 0х78
последовательность цветов будет выглядеть так: 0х51 0х62 0х73 0х84
Ну до самой палитры я ещё не добрался, пока что использовал стандартную из ms paint. Построение квадратика 16х16 вручную заняло 2 часа, но он получился. Самый первый из квадратиков, записанных в 1-4 микросхемы. Цвета искажены, это понятно.
вот сцылка, зацените сами:
http://s50.radikal.ru/i129/0906/6a/76d5063f467c.bmpНа ней кусочек буквы "C" от слова CANCEL из окна INIT.
Сейчас буду убивать своё время попытками написать декомпрессор.
Но это уже что-то. Даже если я не найду палитру, всё равно основные цвета (красный, f9, чёрный 00 и белый FF) я спокойно могу использовать. А уже и этого за глаза хватит.