Re: Гномы

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: Гномы

Сообщение Extrim » 03 дек 2007, 21:35

Папка - ИНСТРУМЕНТЫ... В ней многотомный архив - Total Commander Ultima Prime 3.

Заливаю потихоньку... :)
https://www.oplata.info/asp/pay_wm.asp?id_d=1761836
Аватар пользователя
Extrim
Профи
Профи
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 15:53


Re: Гномы

Сообщение dimm » 05 дек 2007, 06:09

Всеж у кого нибудь Гном новой версии появится ??? ??? ???
dimm
Профи
Профи
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 22:49

Re: Гномы

Сообщение porcha2 » 07 дек 2007, 19:56

071115?  Дык, у игрософта давно есть. А что, предыдущая не играет?
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Гномы

Сообщение dimm » 07 дек 2007, 20:06

porcha2 писал(а):071115?  Дык, у игрософта давно есть. А что, предыдущая не играет?


Дык играет хочется обновить ;D ;D ;D
dimm
Профи
Профи
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 22:49

Re: Гномы

Сообщение porcha2 » 07 дек 2007, 20:16

Знаешь, что означает цифра после слова Windows? Ну там... 3, или 95, или 98... и т.д.?
Это значит сколько раз нужно переустанавливать для того, чтоб встала норманльно  ;D  Делай выводы.  :)
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Гномы

Сообщение dimm » 07 дек 2007, 20:21

у меня к тебе вопрос ты помоему говорил что видел что зонтик не открывался это правда видел ??? ??? ???


я сколько не смотрел все время открывает
dimm
Профи
Профи
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 22:49

Re: Гномы

Сообщение porcha2 » 07 дек 2007, 20:32

Да. Был такой случай. Это когда я с исправлениями под старую голову экспериментировал. Видимо исправление, которое было сделано на тот момент, привело к такому результату. Этот случай возник после полутора (примерно) часов игры. Возможно это связано с конкретной комбинацией символов... или еще с чем-то конкретным, не стал выяснять. Просто откинул этот вариант исправления и стал экспериментировать дальше.
Хотя, в принципе, по функциональным действиям исправленных комманд, общий процесс должен бы не измениться. Оказывается всетаки разница есть: записать значение порта в переменную , потом послать туда данные, либо послать данные по конкретному адресу.
Последний раз редактировалось porcha2 07 дек 2007, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Гномы

Сообщение dimm » 07 дек 2007, 20:50

porcha2 писал(а):Да. Был такой случай. Это когда я с исправлениями под старую голову экспериментировал. Видимо исправление, которое было сделано на тот момент, привело к такому результату. Этот случай возник после полутора (примерно) часов игры. Возможно это связано с конкретной комбинацией символов... или еще с чем-то конкретным, не стал выяснять. Просто откинул этот вариант исправления и стал экспериментировать дальше.
Хотя, в принципе, по функциональным действиям исправленных комманд, общий процесс должен бы не измениться. Оказывается всетаки разница есть: записать значение порта в переменную , потом послать туда данные, либо послать данные по конкретному адресу.



я тоже думаю что по действиям это одно и тоже но зато  переменной с
данными потом можно работать например чтонибудь проверить ;D ;D ;D
можно потом
dimm
Профи
Профи
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 22:49

Re: Гномы

Сообщение porcha2 » 07 дек 2007, 20:56

dimm писал(а):...  переменной с
данными потом можно работать например чтонибудь проверить ;D ;D ;D
можно потом

Да. Именно это мне тогда и пришло в голову :)
По своему опыту знаю: при отладке, гораздо проще исправить переменную а потом это значение использовать по всей программе, нежели выискивать по программе необходимые значения и каждое исправлять ;)
Поэтому, некоторые значения, используемые в программе, целесообразнее хранить в переменных, определяемых заранее  а не непосредственно задавать при необходимости.
Последний раз редактировалось porcha2 07 дек 2007, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Гномы

Сообщение dimm » 07 дек 2007, 21:06

да именно все 070 игры под ст голову заморочки  сделали а зачем ??? ??? не понятно  ???кому надо тот и так сделает непонятно
dimm
Профи
Профи
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 22:49

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26