Не расчет вести убыточный бизнес, что Вы!
Расчет на то, что новый бизнес не сразу выходит на уровень рентабельности, вот оно как!
Бизнесмен, открывающий новое заведение открывает его либо там, где таких заведений не существовало, либо там, где подобные уже есть. В первом случае ему нужно донести до потребителя информацию о новой услуге (и убедить, что данная услуга потребителю нужна), во втором - о новом месте, где оказывается услуга, (и о том, что это место лучше/удобней для потребителя). На это требуется время, потому ЛЮБОЙ бизнес (торговлю семечками за бизнес не принимаем в данном случае) в начальный период времени является убыточным. Три месяца - это еще не очень большой срок.
Для предпринимателя со свободным капиталом в 2-3 сотни тысяч $ действительно невелика разница в рассмотренных нами цифрах, и период убыточности для него и больший достаточно безболезненно пройдет, но... такого свободного капитала у большинства все же нету, а при наличии 20-40 тысяч однозначно вариант аренды выгоднее на начальной стадии.
Думаю тут Вы немного покривили душой, много различных бизнесов, в которых если не считать изначальные вложения, не являются убыточными с первого месяца и с первого месяца приносят больше денег, чем операционные расходы ( аренда и т.д.). Но даже если так, Вы либо планируете выходить на прибыль либо нет, как только выходите на прибыль заметно преимущество покупки софта перед арендой.
Для владельца ЗИА установка процента отдачи на автомате вовсе не гарантирует того, что автомат всегда "в плюсе". И даже не гарантия того, что зал за месяц или два в плюсе. Уж с автоматами-то все прекрасно изучено. Тем не менее, залы не разоряются, для чего у владельца есть денежный резерв - именно "из расчета на случай".
Согласен, но у владельца ЗИА есть возможность регулировать мат ожидание, и оно у него для одного автомата, а не для всех автоматов в городе в разных ЗИА, где согласно мат ожиданию все автоматы города в разных ЗИА дадут 2% прибыли, а вот даст ли Ваш личный автомат такое мат ожидание большой вопрос.
Матожидание у арендатора софта абчолютно точно положительное, у него волатильность выше. Тем выше, чем меньше игровых точек. Точно так же как у владельца ЗИА с гейминаторами, атрониками, конами, уже упоминавшимися мегаджеками и другими аппаратами, математика которых построена на теории вероятности и статистике.
Думаю тут разница немного более кардинальная смотрите выше.
Поэтому в бизнес-плане у владельца ЗИА обязательно предусматривается денежный резерв для выигрышей. ЗИА, в котором выигрыш в 100 тыс. руб. не выплачивается в течение хотя бы следующего дня - это "шарашка", в которой играют подростки с полтинниками, и прибыль у нее соответствующая. Чем больше ЗИ, тем больше у владельца этот самый резерв.
Бизнес-модель в игорном бизнесе отличается от бизнес-модели торговли, производства, оказания услуг и так далее именно тем, что предусматривает затраты на выдачу выигрышей, превысивших доходность за определенный период.
Даже столбик с "семерками" - и тот подчиняется этой модели: по инструкции после его установки и включения в каждый хоппер закладывается определенное количество монет - это и есть тот самый "резерв".Â
Для ЗИА (с реальными автоматами или инет-терминалами) резерв несколько выше . Чем выше данный резерв - тем более устойчиво заведение к банкротству "по воле случая".
Организатор ИБ не рассчитывает на случай вместо этого он учитывает значения случая в планировании своего бизнеса...
Если он использует систему джекпота - то резерв включает еще и сумму, которую может этот джекпот выдать. Но джекпоты как раз чисто накопительные, с ростом накопленной суммы резерв надо увеличивать сообразно ей, а после выдачи - резерв можно уменьшить.
Азы игорного бизнеса излагаете верно, спорить не буду.
Владелец казино с фишкой "гарантированного неухода в минус" конечно менее подвержен прихоти случая, и резерв, который ему надо содержать - абсолютно точно определен тем % отдачи, который казино не танет превышать. Конечно удобней.
НО. Играть там не будут, это факт. Мы проходили это. Постоянных игроков на таких играх нет, а "случайно забежавшие" много прибыли не дают.
Это уже вопрос о математике софта, наш софт перед покупкой можно пощупать и протестировать, вдаваться в обсуждение хороший он или плохой и чем он хуже или лучше других аналогичных не хочется, пусть каждый тестирует и решает для себя, но думаю что софт, по крайней мере, не хуже других аналогов.
Зашел посмотреть "ва-банк". Да, покрутить слоты/рулетку без регистрации не дали. НО без регистрации дали координаты связи, список игр, правила игр, другие справки, включая чат с техподдержкой. Вы правда не находите разницы такой работы, и той, при которой я не вижу на сайте НИЧЕГО, кроме картинки-заставки и окна ввода пароля? Что мне как игроку там может понравиться-то,Â
Ну, речь Выше была об отсутствии демо входа для игр, не только у казино как Вы выразились неудачников, Вы почему то выразились, что если казино не имеет демо входа чтобы сразу посмотреть игры оно обречено на неудачу, что я Вам и привел. У нас по желанию заказчика может быть, помимо самого игорного модуля, изготовлен сайт любой сложности с любыми текстовыми разделами. Но для использования, о чем у нас в данном топике речь, как софта для игровых терминалов такое совершенно не нужно.
По поводу мультивхода - да понял я прекрасно, что для он непригоден в случае, если владелец хочет сдавать в аренду терминалы со своим софтом (приходится лишать при этом игрока возможности сыграть в НЕСКОЛЬКО разных игр сразу, что некоторые любят - но это не страшно). Я говорил про мультивход только в ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ режим. Неужели не понятно?
Пытаюсь объяснить.
Допустим, я владелец такого казино, сдаю в аренду терминалы с предустановленным и настроенным софтом. Звонят мне из города Йошкар-Ола. Можно посмотреть что там за игры и так далее? Я: конечно можно, вот вам логин и пароль: тест/тест, вводите и любуйтесь. Он перезванивает - шозанах, не пускает! Я лезу в мониторинг - а там клиент из города Улан-Уде зашел под этим логином, который я ему вчера дал. Я Улан-Уде отключаю, говорю Йошкар-Оле - пробуйте! Он пробует, доволен, а у меня звонок из Улан-Уде: шозанах? Я клиенту демонстрирую, какие замечательные игры, а тут у меня разрыв связи, и больше не логинится, я потыркался - без толку, а клиент хмыкнул и ушел!
Ну, извините не понял о чем речь, но от ответ такой же, зачем так мучится, сделайте человеку в Улан-Удэ один логин, человеку в Йошкар-Оле другой, все довольны и нельзя использовать демо логин для игры на многих терминалах одновременно.
Так понятней? Мультивход в деморежим - это фича, о которой клиент, планирующий сдавать терминалы в аренду, может при заказе и не догадаться, но она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть, как расстановка переносов в "Word" - можно и без нее, но тогда это WordPad, за которые не надо платить.
Так и не понял, зачем владельцу игровых терминалов мультивход или вообще демо режим, по умолчанию у нас вообще не было такой фитчи как не давать вход с двух одинаковых логинов одновременно, но многие просили, значит, вещь нужная, хотя как я уже писал, убирается за 2 минуты по просьбе клиента.
Надеюсь, сочтете за конструктивную критику, и учтете в своей работе. "Зеркало" вот обновили очень оперативно, мне понравилось, что администратор сайта не поленился заняться даннной работой в субботу)))
Если критика конструктивная, а не просто раз допустили ошибку на сайте то у Вас и софт плохой, всегда рады ее выслушать и внести исправления. За конструктивную критику более того всегда очень благодарны, так как это помогает улучшать уровень обслуживания наших клиентов.
Теперь вернемся еще раз к бизнес-модели.
Promouter обозначил цифру 95% от прибыли.
Итак, посчитаем, при какой прибыльности - за какой срок станет оправданной покупка собственного казино при таких условиях сотрудничества? И станет ли оправданой вообще, если точно посчитать накладные расходы, связанные с содержанием собственного казино? - включая техподдержку, обязательное наличие администратора, не только умеющего администрить удаленный хост, но еще и разбирающегося в тонкостях работы инет-казино (чего уже не свалить на техподдержку хостинга)? При какой сумме ежемесячной прибыли эти расходы станут значить больше, чем 5%, отбираемые владельцем софта?
С доверием отношусь к цифре “Brandy”  в 50%, так как знаю их на рынке не первый год, про казино максиму, к сожалению, слышу в первый раз, хотя привык конкурентов знать в лицо. Скажем то что у них на сайте http://www.maximacasino.com/ru/index.htm  тут нет картинки в середине дизайна не вызывает у меня доверия. К тому же я привык доверять тому, что пишут на сайте, а не на форуме http://adv.maximacasino.com/index.php  вот условия их партнерской программы.
Или не станем считать, и признаем, что собственное казино за 5 К евро - это что-то вроде вышеупомянутого "столбика" в игорной индустрии?Â
Думаю тут Вы неправы, хотя могу сказать, что некоторые на столбиках сделали больше чем многие ЗИА.
К общему уровню казино типа "голденплей" в сравнении с тем же "ва-банком" - можно не обращаться. Разные ценовые категории некорректно сравнивать. Все равно что наш мультигейм с "гейминатором". А вот при выборе между софтом, даваемым в аренду за процент от прибыли и покупкой собственного, выбор в терминах игровиков - как выбор между покупкой собственного столбика, и арендой нескольких видеослотов.
Возможен (был ) и первый, и второй путь. Какой оказался успешней - судить теперешним владельцам залов...
Думаю, что многие нынешние владельцы ЗИА начинали со столбиков. Хотя уверен, что Ваше сравнение не корректное называть наш софт с более чем сорока 40 линейных слотов назвать столбиком.