dictator писал(а):Humorist писал(а):dictator писал(а):
Вопросов много, но не все они корректны!
Они позволяют уточнить какую технологию в Вашем случае наиболее эффективно применять. Поэтому незачем возмущаться.
Возможно...
Город провинциальный (3-й в регионе по численности населения), население порядка 200 000 чел, удаленность от губернского города 300 км. Всего залов по городу штук 40. Конкуренция есть, но разрозненность некоторых залов (одиночки) не представляет не представляет как таковой конкурентности. Конкурентноспособны лишь около 4-5 владельцев у которых по нескольку залов. Акции будут проводится постоянно по воскресениям. Ориентировочно затраты порядка 40 000 рублей (призы подарки и т.д.). В залах не курят, дают 1 бесплатное пиво каждому игроку. Униформа персонала, бар (пиво, напитки, коктейли, легкие закуски), бесплатно чай, кофе. Кассир, оператор, бармен, администратор, охранник-персонал. Залы по 100-150 кв. м.
Надеюсь достаточно теперь информации? ::)
Простите если что не так.
В залах не курят?!
Давно про такое не слышал. Это не в упрек Вам :)
А чем мотивируете выбор такой стратегии?
Давайте считать.
Если у Вас несколько залов, то лучше всего сетевая акция.
В ней общий призовой фонд звучит солиднее, и вообще сразу видно, что это сеть клубов.
Видимо, у Вас несколько залов под одним названием.
Допустим 5 залов.
Тогда призовой фонд в месяц - 200.000 рублей.
А это уже солидная сумма для Вашего рынка. Ее можно анонсировать.
С другой стороны 4 розыгрыша в месяц, т.е. в каждом клубе на розыгрыш уйдет по 10.000 рублей.
Можно эту сумму разыграть деньгами.
Но лучше, на мой взгляд, купить бытовой (домашней) техники. И сделать НУЖНЫХ игрокам фирменных сувениров.
Далее. "лотереи планируется проводить среди участников выигравших определённую сумму".
Тут вы вряд ли что-то новое придумаете.
Все выдают билеты либо за выпадение призовых комбинаций, либо при выплате выигрышей от определенной суммы.
(Говорю же - все уже придумано до нас).
Далее есть 2 пути. Выдаете вы билеты постоянно в течение месяца или в течение нескольких часов в определенный день.
В любом случае новичков, т.е. людей, которые раньше не играли в автоматы, такой акцией Вы вряд ли привлечете.
Своих игроков и, возможно, игроков из клубов конкурентов – Вы побалуете.
Они будут довольны.
Такие акции вполне могут привести к росту доходности клуба.
Розыгрыш по воскресеньям в летний период я бы не рекомендовал.
Ибо Жена и Дача часто сильнее, чем страсть к игре.
Поэтому (правда сильно зависит от региона) в выходные в летний период в клубах меньше народу.
И еще хорошо бы проводить розыгрыши с ведущим. Но это сильно увеличит затраты на розыгрыши.
И при проведении любого розыгрыша обязательна в первую очередь работа с собственным персоналом. Ибо если персонал ТОЧНО не будет знать цели, задачи и правила акции, эффект будет сильно ниже.
Персонал должен быть ЗАИНТЕРЕСНОВАН в проведении акции. Подумайте, как его заинтересовать!
Вот видите, сколько всего можно рассказать :)
Директор будет доволен :)
Если не секрет, Вы в какой должности трудитесь?