ПРО IGROSOFT ...

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re:Проблема с Fruit Coctail

Сообщение Dragaz » 09 мар 2005, 14:12

Встречный вопрос: Чье клемо на плате?
Dragaz
Профи
Профи
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 12:55
Откуда: N.Novgorod


Re:Процент на игрософте

Сообщение Aleks.Z. » 09 мар 2005, 14:55

Установил двоичку (2) на игрософтах, ведут себя отлично проходы большие, % 76-78 игрокам нравится.
Aleks.Z.
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 10:28

Re:Процент на игрософте

Сообщение Prize » 09 мар 2005, 16:23

касаемо метрологии...
я встречал два разных сертификата типа на платы Игрософт...
в одном - средний процент отдачи для всей линейки популярных игрух значился как 88%...

во втором сертификате, для каждой игры он отличался и имел незначительный дрейф около этого же значения... со стороны, данная оценка выглядела более объективной...

насчёт того, как метрологи делают замеры... насколько я знаю, критерии у них следующие - минимальный процент отдачи, задаваемый платой (если технически он заложен меньше, чем рарзрешено нашим законодательством - делается пометка о запрещённых режимах для установки, как например у плат Астро), выбирается одна линия и по минимальной ставке наигрывается 100`000 кредитов по входу... если процент реальной отдачи окажется не ниже 75% - программа в железе сертификацию проходит.... если нет - до свидания...

насчёт аргументов от Мороза - так ничего и не понял, если честно...

касаемо письма в личку от Владимира - это общие теоретические выкладки, как мне кажется и конкретно к Игрософту они имеют косвенное отношение...

насчёт игрового и денежного процента - также не пойму формулировку "игровой"...

ещё момент... Белатра, например, утверждает, что её новые игрушки выходят на заданный (при инициализации, кстати) процент отдачи (уж не знаю, проводить ли аналогию с процентовкой от других плат или нет... Игрософт вообще ввёл условные единицы "у.п." - условный процентаж!: ;D, возможно, чтобы завуалировать слабое удержание задаваемой процентовки - поди теперь, разберись, сколько на самом деле должно быть при тех или иных установках) к 100`000 кредитов по входу... какой же цикл (если это понятие здесь уместно) необходим Игрософту для выхода на задаваемый процентаж по выдаче (или прибыли)?

p.s. обсуждаем дальше!
Последний раз редактировалось Prize 09 мар 2005, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Prize
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск

Re:Процент на игрософте

Сообщение Владимир из Академии » 09 мар 2005, 16:46

Естественно выкладки теоретические, т.к. экспериментальные может дать только производиетль платы (разработчик математики) или профессиональный игрок. Цель моего письма была показать, что автомат не должен строго "держать" текущий процент на уровне предустановленного (иначе игроку не будет смысла играть), а должен квази случайно изменять стадию забора денег на отдачу [сильная фраза получилась].

Теперь по счетчикам - есть денежные Drop, Handpay и есть игровые (виртуальные) Total In, Total Out. Процент считается от виртуальных, но на некоторых автоматах значения этих счетчиков не отображаются (классический пример WMS 550), а отображаются только денежные счетчики. При этом всегда показывается текущий и предустановленный процент.

P.S. Разговор в данном случае не о ИА Игрософт, а об автоматах с денежным выигрышем в целом
Аватар пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Процент на игрософте

Сообщение DmB » 09 мар 2005, 16:58

В целом согласен с NEO100, с поправкой: соотношение игрового и денежно-наличного процента на одних и тех-же автоматах могут колебаться в разных ЗИА в зависимости от "серьезности" и стиля игры игроков (тафталогия сорри). Игровой процентаж считается (ALL WIN)/(TOTAL BETS). Статистика на 1-ой странице у Игрософта обрезанная, ее функция - контроль за операторами. Процентаж условен.
Последний раз редактировалось Anonymous 09 мар 2005, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
DmB
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 13 авг 2003, 17:43

Re:Процент на игрософте

Сообщение Alex77 » 10 мар 2005, 00:58

А вот у автоматов Уникум процент так же определяется как totalwin/totalbet и всё это указано на первой страницы статистики, что вначале повергало меня в недоумение и я пытался терзать Prize, но тогда эта тема его не интересовала. Но вот есть уникум - это платы от Казино технолоджи, так у них % выдачи расчитывается как раз как toal in/total Out, а он у них больше 95%, и в итоге реальных денег от них никаких.
Alex77
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 20:14
Откуда: Где то на юге

Re:Проблема с Fruit Coctail

Сообщение Alex77 » 10 мар 2005, 01:10

Смех и слёзы насчёт 100 рублей, ну что для автомата и его статистики эта сумма, а то что отдал 20000 это нормально после обнуления, у меня лично было 18000, лучше несколько раз по несколько тысяч зареди, немного поиграй и сними, автомат всё равно отдаст вначале игроку, они по закону лучше нас играют, но выигрыш будет не таким огромным, всё пройдёт мягче.
Alex77
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 20:14
Откуда: Где то на юге

Re:Процент на игрософте

Сообщение Prize » 10 мар 2005, 08:43

в том-то и дело... меня, по большому счёту, не интересуют математические зависимости в программе (вход к выходу или тотал вин к тотал бэт - я, кстати, до сих пор не могу осмыслить этого соотношения - кто даст развёрнутое определение?)... но если за месяц работы аппарата, набрав по входу более 100`000 кредитов, в процессе дрейфа соотношений он уходит в минус - такие расклады меня совсем не устраивают... я хочу иметь гарантированный плюс и желательно, не ниже определённого процента ;D
потому, как, долгосрочная перспектива не всегда уместна...
Последний раз редактировалось Prize 10 мар 2005, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Prize
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск

Re:Процент на игрософте

Сообщение Belatra » 10 мар 2005, 09:12

Хочу сделать небольшое уточненеие. У нас для выхода на процент надо 100 000 игровых циклов (говоря простым языком - нажатий на кнопку СТАРТ), а не кредитов по входу. В бухгалтерии это графа Total Game.
Belatra
Профи
Профи
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 27 ноя 2003, 16:50

Re:Процент на игрософте

Сообщение Владимир из Академии » 10 мар 2005, 09:58

Большинство производителей игровых автоматов ведут расчет текущего процента выплаты от виртуальных счетчиков (Total In, Total Out). На некоторых автоматах в статистике есть такой параметр как Profit (прибыль), который считается как In-Out.
- Если Profit>0 (процент100) - автомат отдал кредитов больше, чем получил.
Но, даже если процент>100 автомат может оставаться прибыльным в валюте (рублях) - происходит это потому, что автомат дал выигрыш (отдал кредиты игроку), а вот снял ли его игрок, или сделал ставкой на следующую игру, автомат уже не волнует. Поэтому автомат остается прибыльным в рублях где-то до 103-105% (зависит от игроков).

Чтобы сразу было понятно прибыльный автомат или нет некоторые производители ведут расчет процента по реальным счетчикам (Drop и Handpay): сколько ДЕНЕГ вошло в автомат и сколько из него вышло. Классический пример фирма Bally и отделившееся от нее фирма Williams (ну и Уникум, который все это производит по лицензиям фирм производителей). При таком расчете по счетчикам сразу видна прибыльность автомата в валюте.

Какие еще вопросы по счетчикам 8)
Аватар пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron