Страница 1 из 15

А давайте про игровую математику поговорим

СообщениеДобавлено: 03 июл 2004, 11:58
Gest
Здравтствуйте! Я уже давно читаю форум, но ничего особо не писал. Вопрос такой. Вот выбираем автоматы для зала. Я так понял, что обращать надо не только на внешиний вид корпуса (это ва-а-а-ще дело пятое), не только на дизигн игрухи (немаловажный момент) и всякие бонусы, а в первую очередь на проработанность алгоритма платы. И что тут у нас в лидерах?
Ну во первых я думаю гранды типа Atronic, bally, udinesa. Из недорогих Belatra, igrosoft. Последняя кстати встречаеться под маркой "Айвенго"-это копия или просто переименовали? Дальше Casino tech-хотя оказывается многим не нравиться (по мегаджекам-вообще мнения расходятся), ну и Nova Desitec - мне кстати игрушки нравяться, хотя тоже не у всех идет. Sabsino-чего-то никто не уважет. Кстати в Уникумовских аппаратах стоят платы Bally, они как не хуже ориджинале? И последнее насколько влияют конкретные настройки. Нет ну я понимаю-если сделать маленькую оттдачу то автомат будет жрать и жрать. А вообще? Вот мегаджеки говорят требуют тонкой настройки (здесь их даже выкладывали где-то). ОЧень хотелось бы услушать мнение грандов, спасибо всем.

Re:А давайте про игровую математику поговорим

СообщениеДобавлено: 04 июл 2004, 10:10
Gest
Ну понятно. А вот интерестно от игрушки к игрушке алгоритм и соответсвенно играбельность меняется?

Re:А давайте про игровую математику поговорим

СообщениеДобавлено: 07 июл 2004, 19:32
Kontra
хехе. с кем за игровую математику тут говорить?
головы сидят по конторам и по форумам не шляюцца - им вредно.
кто нибудь видел во главе фирмы продающей пиво или держащей акцизный склад сисадмина линуксиста? ;D
кстати внешний вид аппарата - не десятое дело.
в игровом автомате (с) а.п.чехов всё должно быть....

Re:А давайте про игровую математику поговорим

СообщениеДобавлено: 08 июл 2004, 16:59
Prize
Контра, когда привезёшь свои разработки??!! Вроде бы обещался и пропал... на связь не идёшь... :'(

Re:А давайте про игровую математику поговорим

СообщениеДобавлено: 09 июл 2004, 09:35
sergkots
Установки не те. По форуму поищи где-то писали оптимальные настройки для Мегаджеков, а на Ниле вроде та же математика точно не знаю - не рискую покупать, гемороя с мегаджеками хватает.

Re:А давайте про игровую математику поговорим

СообщениеДобавлено: 09 июл 2004, 19:11
Kontra
Prize
Никуда я не девался - вот он я. просто я гоняю много - корпус свой добил. получилось - цецеце....
я игры никуда не собираюсь возить. надо - у Вас еть мой ICQ, mail телефон могу в асю дать. могу теперь показать avi с игрушек.

Случайные числа

СообщениеДобавлено: 22 авг 2004, 07:39
Werwolf
Вот ссылка:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 ... 2406.shtml

А вот сам текст:

РБК. 22.08.2004, Лондон 08:24:06. В Великобритании разработана установка, способная генерировать миллион случайных чисел в час Компьютеры выдают лишь так называемые псевдослучайные числа. Хотя они и кажутся беспорядочными, на самом деле их вычисляют по фиксированной формуле. Зная тип формулы, можно предсказать свойства псевдослучайной последовательности.

В новой установке используется фундаментальная непредсказуемость тепловых физических процессов. Случайные числа вырабатываются путем измерения теплового шума в транзисторах. Первый экземпляр установки будет использоваться для генерации случайных чисел в ежемесячной британской национальной лотерее, сообщает журнал Sciense.

Конец цитаты.

Это что получается? Значит и в игровой программе можно заранее узнать какой там будет следующий расклад? Или как?

Кто хочет поговорить об алгоритмах?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2004, 14:44
Prize
Имею ввиду алгоритмы, по которым написаны программы для столбов...

Есть некоторые наблюдения, статистика (например, по РосГейму), примерные таблицы, предположения и... попросту, вопросы...

Почему у одних столбов очередь стоит, а другие - в пролёте, как и их владельцы... То, что первые сыпят, как буд-то им заплатили - понятно... но как составлен алгоритм, как подобрана таблица и т.д.. вот, что интересует...

Время столбов, по большому счёту, уже прошло, но может кому-то интересно будет обсудить данную тему?

p.s. пытался поднять эту тему здесь с год назад, но поддержки не получил, а скорее наоборот...

Re:Кто хочет поговорить об алгоритмах?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2004, 15:11
toweroff
Да кто ж тебе расскажет-то? ;D Написать софт, шевелящий индикаторы, хопперы, отслеживающий акцепторы не такая большая проблема, а вот таблица выплат (не та, что написана на самом столбе, а именно процентовку и сам механизьм отдачи/забора денюжков) - вот это тайна за семью печатями. Но есть пара предположений. По идее, клиента чем заманить можно? Правильно, постоянным сливанием мелочи как затравки, периодически выбрасывая по-больше. И надежда на выигрыш от "супер-пупер комбинации". Фактически, это делается все соотношением в таблице выплат. А дальше пошли навороты, типа "не отдавать большие выигрыши при накоплении меньше установленного значения", отслеживание динамики оборота и т.д. То есть, можно отслеживать частоту "вброса" пятачков и принимать решение о выплате большого выигрыша в надежде, что эти деньги быстро "доберутся" и в конце месяца аппарат не вылетит в офигенный минус. Вот такие вот мысли ;)

Re:Кто хочет поговорить об алгоритмах?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2004, 17:36
Prize
я не расчитываю заполучить чьи-то конкретные таблицы...:)
как и не расчитываю увидеть здесь выкладки программистов, чьи программы работают на реальных столбах, хотя, если таковые здесь поделятся общей информацией по своему или чужому алгоритму, то почитать её будет весьма интересно...:)

меня интересует общий принцип и то, о чём ты написал во второй части поста - очень близко по теме...

однако, мне кажется, что динамику оборота реально не отслеживают... слишком уж это сложно, на мой взгляд... в том плане, что рисковано и если фишку эту прохавают, то будут использовать её на всю катушку... а способы - найдут...

Наверняка всё обстоит гораздо проще.. а может и нет...???

Лично я пока встречал два варианта алгоритмов (если без наворотов, типа бонусов и удвоений) - таблицы и призовой банк, а также, два типа аппаратов - работающие без вмешательства оператора и требующие постоянного его участия при недостаче монет в хопрах...

Я больше склоняюсь к первому типу, поскольку он имеет некоторые приемущества, хотя, аппарат с обслугой, как показывает практика использования тех же сиреневых, может быть более играбельным...

Я почему интересуюсь данной проблемой... во-первых, есть у меня в обслуживании аппараты, на которых реально можно менять эти самые таблицы выплат... во-вторых, практически реализовалась (с огромным запазданием) давнишняя идея разработки и сборки периферии для семёрок и в силу собственных способностей :) был предложен программисту некий алгоритм и таблицы... Вот и хотелось бы узнать, насколько далеко они идут в разрез с имеющими успех разработками (играбельность имеется ввиду)?

А давайте про игровую математику поговорим

https://forum.rarib.net/viewtopic.php?f=7&t=4550