А давайте про игровую математику поговорим

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена

Модератор: Guzel

Re:Математика ИА

Сообщение Dobson » 22 дек 2005, 14:58

самая лучшая математика у тех автоматов, в которые играют ;)
Dobson
Профи
Профи
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:03


Re:Математика ИА

Сообщение Mcline » 23 дек 2005, 13:26

В общем сколько не спрашивай, тебе никто ничего не ответит. Почему? Во-первых, эта информация технарю не нужна. Она нужна игроку, а её никто ему не даст. Во-вторых, времени и мозгов для анализа математики надо уйма, кто же её просто так отдаст? Да никто. И за деньги не отдадут (см. выше). Все кто проводят анализ математики чужих игр используют подобную информацию для создания собственных игр или участвуют в их разработке как сторонние организации.
В общем если обобщить всё, что думаю, то вопрос ты задал зря.
Mcline
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 14:55
Откуда: г. Березники Пермской области

Re:Математика ИА

Сообщение Demeny » 12 янв 2006, 23:45

А что, собствено, Вы понимаете под "математикой игры" ? Алгоритм формирования следующей комбинации ? Обеспечение заданного процента возврата ? Или сам сюжет игры ?
Тема о-о-о-очень обширная.
Вкратце примерно так. Автомат (типа слот) генерирует случайное число. Есть таблица выигрышных комбинаций. Вся соль математики - распределение между всеми выигрышными комбинациями весовых коэффициентов (чисел от 0 до 1) - самая дорогая комбинация имеет наименьший вес. Сумма всех весовых коэффициентов должна быть меньше единицы, скажем, 0,98 - это означает 98 % возврата. А дальше...
Если интересно - продолжим.
Demeny
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re:Математика ИА

Сообщение GamesLab » 13 янв 2006, 21:53

Хотите узнать про математику в ИА не забудте заглянуть к нам.
http://games-lab.com.ru/
Покажем и расскажем как она работает.
Извлечем из любых игр под заказ.
http://games-lab.com.ru
GamesLab
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:43
Откуда: Moscow

Re:Математика ИА

Сообщение Evgeniu » 15 янв 2006, 05:36

А можно вобще посидеть, пописать, а потом. Закончить политех на програмиста, пойти работать технарем автоматов. Ну вы поняли... 8)
Телефон +38(093)1447675
Evgeniu
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 05:29

Re:Математика ИА

Сообщение Техник_ » 15 янв 2006, 07:15

попусту заданный вопрос >:(
Аватар пользователя
Техник_
Профи
Профи
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:02

Re:Математика ИА

Сообщение CREATOR » 15 янв 2006, 14:23

Yaleks писал(а):Господа,
если среди Вас те, кто пытался серьезно анализировать математику каких - либо производителей. Если да, то хотелось бы услышать Ваше мнение о том, на что вы обратили внимание как положительное так и отрицательное.

Здесь вопрос больше о "визуальной математике" игры, т.е.: где? когда? сколько? почему? и КАК? и возможности реализовать математическими способами в программе так, что-бы это нравилось игрокам на длительный период реального времени....
Т.к. эти вопросы, по сути своей, иррациональные или эмпирические , они приводят любого программера к огромному замешательству... ;D Как правило, они этого не показывают(или не понимают) и в итоге выпускаются игры однодневки на которых,через некоторое время, просто не играют.
Самое интересное, что никто(заказчики, разработчики) от этого ничего не теряет(если не считать уважение) - ведь свои деньги они получили.
Думаю что в перспективе сам рынок разложит все по полочкам.

То Yaleks: то что вы спрашиваете есть самое главное в игровой программе и оно занимает намного больше времени чем разработки платформы, движка, контроллера, графики и звука вместе взятые! Так-что вопрос во истине попусту задан. ;D
TO BE OR NOT TO BE ?!
CREATOR
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:12

Re:Математика ИА

Сообщение Yaleks » 16 янв 2006, 11:41

Тема выплыла как-то резко! - я думал, что метрвая.

А вопрос, господа, действительно интересный!

Много чего можно было бы обсудить: к примеру, что лучше больше (по частоте выпадения) бонус игр но с меньшим выигрышем или меньше игр но с большим выигрышем. То же самое о простых выигрышах, что лучше меньшая частота но больше выигрыш или наооборот. Понятно, что лучше золотая середина, но тогда где она (каждый в т.ч и игрок видит ее по разному)? Одни говорят, "что это за бонус игра если он ни хрена не дает" - и наоборот другие, "что этого бонуса (который дает) хер дождешся". Точно так и по простым выигрышам: Вариант 1: "что толку если эти выигрыши сыпятся один за одним если они даже ставку не отбивают". Вариант 2: "Вот сделал 20 прокрутов и ни одного выигрыша".

Можно затронуть риск игру.
К примеру один из самых популярных ее вариантов - это выбор из четырех карт старшей от дилера.
Вариант в классике математически "ненакрученный" (слово может не совсем правильное - но другого не придумал) - т.е. вероятность удвоения 50/50. Вариант был "правильный" до тех пор пока кому-то не пришло в голову сделать возможность отказаться посмотрев на карту дилера. Не трудно посчитать, что вероятность положительного результата удвоения в этом варианте стремится к 100% -поэтому приходится его "закручивать" и мало того подпитывать, что во-первых снижает на какой-то % отдачу основной игры и все равно делает риск игру неестествееной, что очень хорошо заметно (очень частое неперебивание 2,3,4 ).

Вот собствено на такие и на ваше предложение другие моменты я предполагал пообщатся.
Yaleks
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

Сообщение Huanitto » 25 янв 2006, 01:42

На Белатровских и Игросовтовских слотах ИМХО легче по показаниям определить скажем так "готов ли автомат на отдачу или нет", чем например на том же Мегаджеке. На Мегаджеке насколько я знаю вообще неопределенный временной цикл программы стоит. От недели до пары лет кажется....
ЧитОр я.......Ч-и-т-О-р!!!!
Huanitto
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 05:47
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re:Математика ИА

Сообщение Yaleks » 25 янв 2006, 10:11

F.N. писал(а):Где я ошибаюсь?

У "Честной" математики цепочка
ГСЧ - Таблица выигрышей - Результат
не должна иметь обратной связи.
В таком случае обращения типа:
- аппарат необходимо "Наиграть",
- не делайте переинициализацию платы
и т.д.
Это о чем?




В "честной математике" обратной связи быть не может. Однако некоторые аспекты могут присутствовать:
1. Теор.вер. действительна на больших числах - поэтому, часто инициализируя игру, визуально можно подумать, что игра не держит свой процент. Т.е. может случится, что после запуска вы получите и 200% и 500% (для малых чисел это не показатель). А уже после значительной прогонки этот процент будет стабилизироваться. Но этоо абсолютно не означает, что прогнав автомат вы застрахуете себя от минусов (кроме варианта описанного в п.3.) и не прогоняя будете в минусах.
2. Опять же следуя теор.вер. если в автомат много бухнули и он ничего толкового не дал то с большей вероятностью можно ожидать, что скоро момент большого выигрыша наступит.
3. Некоторые программы настроенны таким образом, что в первые N прокрутов обращаются к другой комбинаторики выпадений символов, которая настроена например на 105% - в этом случае первоначальная прогонка значительно уменьшает вероятность минусов.

А вот где по вашему мнению есть "честная математика" - для это я и создавал тему. Как пример я привел "нечестную математику" в риск игре игрософта. А тут появилась куча учителей расказывающих про глупость темы и думающие, что я искал какого-то совета у них "спецов". Была бы возможность можно было бы посоревноваться в тонкостях теор.вер и уменее создавать комбиаторику настроенную на нужный процент и определенную мягкость (жесткость) игры.
Yaleks
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 57

cron