undi писал(а):Каким образом осуществляется сохранность данных файловой системы и, что самое главное, энергонезависимых данных в играх при сбое в Винде и, самое опасное, сбое и выключении питания?
Винда в оригинальном дуоматике кастрирована и запакована в самораспаковывающийся архив,
распакующийся при загрузке, поэтому игра так долго грузится. Если полетит архив с виндой, то хана игре. Счетчики и настройки хранятся в HASPе.
Видел всего 3 дуоматика в своей жизни, два рабочие, а третий ругался на HASP, но запускался и просил инит. Счетчики были миллиарды или триллионы, т.е. память HASPа испортилась. Инит не получился, т.к. пароль хранился в HASPе и похерился.
Вот поломанный и посмотрел как устроен.
Да и кнопки подключаются к LPT-порту напрямую без буфера, что не есть гуд. Неправильно подключил и прощай материнка.