А давайте про игровую математику поговорим

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена

Модератор: Guzel

Re:Математика ИА

Сообщение -=DEN=- » 25 янв 2006, 11:03

Yaleks писал(а):
F.N. писал(а):Где я ошибаюсь?

У "Честной" математики цепочка
ГСЧ - Таблица выигрышей - Результат
не должна иметь обратной связи.
В таком случае обращения типа:
- аппарат необходимо "Наиграть",
- не делайте переинициализацию платы
и т.д.
Это о чем?




В "честной математике" обратной связи быть не может. Однако некоторые аспекты могут присутствовать:
1. Теор.вер. действительна на больших числах - поэтому, часто инициализируя игру, визуально можно подумать, что игра не держит свой процент. Т.е. может случится, что после запуска вы получите и 200% и 500% (для малых чисел это не показатель). А уже после значительной прогонки этот процент будет стабилизироваться. Но этоо абсолютно не означает, что прогнав автомат вы застрахуете себя от минусов (кроме варианта описанного в п.3.) и не прогоняя будете в минусах.
2. Опять же следуя теор.вер. если в автомат много бухнули и он ничего толкового не дал то с большей вероятностью можно ожидать, что скоро момент большого выигрыша наступит.
3. Некоторые программы настроенны таким образом, что в первые N прокрутов обращаются к другой комбинаторики выпадений символов, которая настроена например на 105% - в этом случае первоначальная прогонка значительно уменьшает вероятность минусов.

А вот где по вашему мнению есть "честная математика" - для это я и создавал тему. Как пример я привел "нечестную математику" в риск игре игрософта. А тут появилась куча учителей расказывающих про глупость темы и думающие, что я искал какого-то совета у них "спецов". Была бы возможность можно было бы посоревноваться в тонкостях теор.вер и уменее создавать комбиаторику настроенную на нужный процент и определенную мягкость (жесткость) игры.




Это все конечно правильно и верно. Скажу даже больше, нет никакой сложности сделать вероятностную математику с любыми параметрами как то: частота выпадения выигрыша, процент возврата и т.д. Но никто не знает точно параметры, реализовав которые однозначно можно говрить о популярном продукте.
-=DEN=-
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2004, 16:38


Re:Математика ИА

Сообщение FUL » 25 янв 2006, 11:07

Ребята, в Индустрии развлечений нет понятия теории вероятности, здесь все под контрольно, и нет математики "честной" и не " честной"
Прежде чем вы увидете на мониторе , или другом носителе информации, комбинацию , которую Вам предложет автомат после старта игры, автомат проверит порядка 10 раз правильность выдачи ее Вым, Если он ошибся, пишет ошибку.

Это можно сравнить с обыкновенным сито, куда сыпят материал разной фракции (размеров) Часть просыпается, часть остается в сите, так вот эту остачу можно регулировать диаметром отверстий, в нашем случае коэффициентом (%) отдачи.

А для игроков:

Удачная игра на автомате- это оказаться в нужное время в нужном месте.

(Это я цитирую игрока профессионала с большим стажем)
Кстати в этих словах заложен огромный смысл ;)
Как говорил Жванецкий;

Для знатоков штучка ;)

С уважением ;D
Молодец- среди овец!
А против молодца - и сам как овца!
FUL
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 4176
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:27
Откуда: Украина

Re:Математика ИА

Сообщение Yaleks » 25 янв 2006, 11:47

Ful,

то что вы говорите не совсем правильно:

Т.е. правильно для "нечестной математики" и относительно правильно для "честной математике".

Под относительностью правильности к "честной математике" я подразумеваю наличия контроля случайного числа. Т.е. если автомат дал на определенном итервале неровность выборки (а теор. вер.это допускает), которая заганала этот автомат в минуса, то для того чтобы избежать "банкротства" хозяина программа перегенирирует возможно продолжающие появляющятся большие выигрыши.

Для "нечестной математики" автомат согласно заданомму алгоритму сам определяет, что и когда давать - и этот алгоритм как правило зависит от того сколько он принял и сколько отдал. Данный механизм делает автомат предсказуемым и иной раз просчитываемым опытными игроками, что даже в некоторых случаях можно спутать с дырой.

Вся сложность создания "честной математики" это создать грамотную комбинаторику символов и выигрышей, чтобы выйити на нужный % и придать автомату мягкость. Уже потом установливается контроль случайного числа, кторый в таких автоматов может иметь необходимость сработать ничтожно мало раз и в основном в начале эксплуатации (на малых числах).

Для "нечестной математики" необходимо правильно сосавить алгоритм "набора-отдачи" и сделать его как можно непредсказуемым.

На мой взгляд вариант 2 более простой и более неправильный при написании игр. Однако существуют множество причем даже популярных игр и на таком алгоритме.
Yaleks
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

Сообщение NiFiN » 25 янв 2006, 12:05

Yaleks писал(а):2. Опять же следуя теор.вер. если в автомат много бухнули и он ничего толкового не дал то с большей вероятностью можно ожидать, что скоро момент большого выигрыша наступит.


По теории вероятности как раз наоборот: результат следующего стохастического эксперимента не зависит от результата предыдущего...
NiFiN
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:30

Re:Математика ИА

Сообщение -=DEN=- » 25 янв 2006, 12:05

Вся сложность создания "честной математики" это создать грамотную комбинаторику символов и выигрышей, чтобы выйити на нужный % и придать автомату мягкость. Уже потом установливается контроль случайного числа, кторый в таких автоматов может иметь необходимость сработать ничтожно мало раз и в основном в начале эксплуатации (на малых числах).

[quote][/quote]

И-мен-но так!!! Только никто не знает параметры такой комбинаторики...
-=DEN=-
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2004, 16:38

Re:Математика ИА

Сообщение Yaleks » 25 янв 2006, 12:13

NiFiN писал(а):
Yaleks писал(а):2. Опять же следуя теор.вер. если в автомат много бухнули и он ничего толкового не дал то с большей вероятностью можно ожидать, что скоро момент большого выигрыша наступит.


По теории вероятности как раз наоборот: результат следующего стохастического эксперимента не зависит от результата предыдущего...


Абсолютно правильно, но тем не менее сумма эксперементов на длительном интервале должна привести к % вероятности .
Yaleks
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:24

Re:Математика ИА

Сообщение FUL » 25 янв 2006, 12:49

За электронные рулетки вообще говорить не стоит ;) ;D ;D ;D
Молодец- среди овец!
А против молодца - и сам как овца!
FUL
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 4176
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:27
Откуда: Украина

Re:Математика ИА

Сообщение FUL » 25 янв 2006, 18:04

;D ;D

Вообще то речь о ИА
Молодец- среди овец!
А против молодца - и сам как овца!
FUL
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 4176
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:27
Откуда: Украина

Re:Математика ИА

Сообщение Favn » 25 янв 2006, 18:21

F.N. писал(а):Ну почему же не стоит ;D
Отвратительно исполненный ГСЧ в чистом виде без всякой обратной связи.
Пусть зачастую и не теория вероятности (кривые руки производителей) но и присутствие "левой честной" математики налицо ;)

???
И что же в этом ГСЧ отвратительного? Отвратителен как раз дубовый (хороший требует много вычислений) программный ГСЧ на большинстве слотов, в принципе цикличный и не могущий дать хорошего распределения. Спасти может только аппаратный ГСЧ, но я таких аппаратов что-то не видел, никто не парится - дороговато.

А на рулетке и программный ГСЧ может быть посложнее ибо аппаратура позволяет, и случайных параметров на правильных рулетках куда больше, и механика-пневматика при хороших настройках равномерность распределения только улучшает. Так что все от производителя зависит. ;)
А обратная связь рулетке нафиг не нужна - там процент заложен в правилах игры, а не в "шулерство" с вероятностями, все по-честному. 8)
Favn
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 01:45
Откуда: Москва

Re:Математика ИА

Сообщение Favn » 26 янв 2006, 13:43

randomizer писал(а):вот только народ начинает сомневаться
в этой честности когда закрыты все числа кроме одного
а честный тупой софт руля кидает
раз за разом в незакрытое число


Ох уж мне эти сказочки... Ох уж мне эти сказочники...(c) ;D
И чем же это рулетка может положить шар в нужную ячейку? Потоком спиритуальных вихрей из-под купола? :D
Надшедшему способ программно класть шар в нужную ячейку на серийных рулетках готов выплатить крупный денежный грант! ;)

F.N. писал(а):Большинство же клонов расплодившихся производителей цикличны (конструкция,качество узлов, сложности установки,...) и не дают "нормального" распределения. Но и в этом есть своеобразный шарм ;)


Как имеющий доступ к обширной статистике игры рулеток одного из "расплодившихся" со всей ответственностью заявляю - не надо так уж огульно! ::) Смотреть за ровностью распределения - святое право и обязанность владельца ИА, для этого есть спец. отчеты. На длительных периодах работы все очень даже ровно, а на коротких теор. вер. не работает. Все дело в качестве и сервисе! 8)

F.N. писал(а):Принципиально ИМХО для ИА отсутствие обратной связи и при этом обеспечение процента , но это проблема для разработчиков.


Для чисто програмных решений (слоты) проблема почти не разрешимая - нет абсолютно надежных ГСЧ, не бывает безошибочных программ. Без схем подстраховки можно сесть в очень глубокую лужу.
Favn
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 01:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74

cron