Страница 1 из 1
Обучение персонала

Добавлено:
13 янв 2012, 14:33
creb
Интересует обучение персона от кассиров до управления. Кто знает где поучится в России? Если есть предложения то пишите на почту
[email protected]
Re: Обучение персонала

Добавлено:
13 янв 2012, 16:21
димм
У того от кого работаешь в онлайн режиме обычно дают доступ для тренировки .
Re: Обучение персонала

Добавлено:
13 янв 2012, 18:17
creb
Тренировка это понятно но очень просто, интересует более глубокое обучение от мотивации персонала до работы с клиентами и развитие сети.
Re: Обучение персонала

Добавлено:
13 янв 2012, 18:37
димм
creb писал(а):Тренировка это понятно но очень просто, интересует более глубокое обучение от мотивации персонала до работы с клиентами и развитие сети.
еще помимо онлайн и семинары проводят для операторов ,директоров обособок.Если раньше работал в аппаратах то быстро разберетесь ,единственное что нужно огромное терпение ,нервы так как здесь процента отдачи нет .Бывает ого -го и валерьяночку приходится попить.
Re: Обучение персонала

Добавлено:
14 янв 2012, 11:33
413
creb писал(а):Интересует обучение персона от кассиров до управления. Кто знает где поучится в России? Если есть предложения то пишите на почту
[email protected]
На данный момент большое количество людей может научить, но цена вопроса будет слишком высока. Лучше запастись терпением и методом проб и ошибок потихоньку самому учиться.
Re: Обучение персонала

Добавлено:
14 янв 2012, 21:19
ruhack
А чего тут учить то? На новой кассе самому жить надо.
Главное оператора грамотно обучить не как на кнопки наживать, а как правильно строить отношения с клиентами. ну и правила ессно....
Re: Обучение персонала

Добавлено:
15 янв 2012, 07:37
creb
Раньше в казино были школы, в покере тоже были обучающие курсы, было здорово ели бы кто организовал что то в этом роде.
Re: Обучение персонала

Добавлено:
22 янв 2012, 17:06
romka1
Всегда нового кассира обучал либо старший кассир, либо тот кто увольнялся.
Были девочки которые в компьютерах и ставках дуб дубом но клиенты их любили. Недостаток грамотности с головой компенсировался отношениями с клиентами. Обучить работе в букмекерской никогда не было вопросом или проблемой) Самые тяжёлые случаи максимум неделя обучения.