Страница 1 из 3
GameMaker - подключение купюрника...

Добавлено:
14 окт 2005, 23:36
r_c_m
Приветствую!
Вот возникла такая проблемка - есть 3-и гейммейкера... Купюрники там ессно не понимают новые деньги...
Задача стоит такая - либо научить их новым деньгам, либо поменять на те, которые понимают новые деньги или легко обучить новым деньгам...
Кто сталкивался с подобными задачами и как решал?
Заранее сенкс!
Re:GameMaker - подключение купюрника...

Добавлено:
15 окт 2005, 06:07
billacceptor
А что там решать ::)
Сперва какой там купюрник ???
Затем вперед на сайт билаксептор.ру ;)
Re:GameMaker - подключение купюрника...

Добавлено:
15 окт 2005, 08:40
СЕМЭН и МЫКОЛА
DBV-145 наверное. Ж**а. :-X
Porcha2 кажется менял их на NV. Если я не ошибаюсь. ???
Re:GameMaker - подключение купюрника...

Добавлено:
15 окт 2005, 10:28
r_c_m
Если склероз мне не изменяет, то кажется этот страшный Ж...па и есть... :)
Re:GameMaker - подключение купюрника...

Добавлено:
17 окт 2005, 09:34
billacceptor
Геймейкеры понимают ID003 прекрасно 8)
Подключай любой билл по ID003 и всё будет окей ;)
Re:GameMaker - подключение купюрника...

Добавлено:
17 окт 2005, 09:41
SIKKENS
На большинстве гейммейкерах, что я видел - стояли EB200. Единственное, что со включенным аппаратом подключать билл нельзя, вылетает микруха на плате. Будьте осторожны, так на всякий случай.
Re:GameMaker - подключение купюрника...

Добавлено:
17 окт 2005, 09:45
Shugi
А если все же вылетит микруха с маркировкой SCN68681C1N40 - ОБРАЩАЙСЯ, поможем 8). Она отвечает за корректную работу аппарата с купюрником.
Re:GameMaker - подключение купюрника...

Добавлено:
17 окт 2005, 09:52
Владимир из Академии
billacceptor писал(а):Геймейкеры понимают ID003 прекрасно 8)
Подключай любой билл по ID003 и всё будет окей ;)
На некоторых Game Maker по умолчанию стоит ID044, а не ID003. Но все решается или заменой прошивки купюрника (для EB-100) или заменой софта (М0 М1) в других случаях.
Re:GameMaker - подключение купюрника...

Добавлено:
17 окт 2005, 09:59
Shugi
ID044 - стараются не использовать, т.к. износ механических частей происходит в 2-а раза быстрее при работе с этим протоколом.
Re:GameMaker - подключение купюрника...

Добавлено:
17 окт 2005, 10:13
billacceptor
Владимир из Академии писал(а):На некоторых Game Maker по умолчанию стоит ID044, а не ID003. Но все решается или заменой прошивки купюрника (для EB-100) или заменой софта (М0 М1) в других случаях.
А графику менять надо?