Game-maker

Модератор: Guzel

Re:Game Maker кредиты с ключа

Сообщение Beliy » 30 авг 2005, 12:55

Спасибо Всем!
Beliy
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:38
Откуда: Украина


Re:Game Maker кредиты с ключа

Сообщение Beliy » 30 авг 2005, 13:39

Подскажите, плиз, может кто знает еще как осущиствить такую же операцию для WMS 550? Заранее спасибо.
Beliy
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:38
Откуда: Украина

Re:Game Maker кредиты с ключа

Сообщение техцентр » 30 авг 2005, 14:12

Beliy писал(а):Подскажите, плиз, может кто знает еще как осущиствить такую же операцию для WMS 550? Заранее спасибо.


Никак.
Аватар пользователя
техцентр
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:58
Откуда: Москва

Re:Game Maker кредиты с ключа

Сообщение Beliy » 30 авг 2005, 22:08

Ничего не понимаю ??? Подключил замок по Key SW 2 - работает как и раньше - входит в меню оператора.
А можно поставить еще один замок и подавать им сигнал по информационному каналу монетника или еще и платку-контроллера вставить, которая бы давала с одного поворота несколько сигналов(имеется у меня такая)?
Beliy
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:38
Откуда: Украина

Re:Game Maker кредиты с ключа

Сообщение Владимир из Академии » 31 авг 2005, 08:13

тут еще может влиять так называемая юристикция (выставляется при полном обнулении). Разговор шел об "jurisdiction four".
Аватар пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Game Maker кредиты с ключа

Сообщение ANALGIN » 31 авг 2005, 08:23

2техцентр
Никак.


Прям так котигорично?
Могу предложить собрать схемку отсчитывающую 10(50,100 и т.д)импульсов и прицепить её на монетник.
У кошки четыре ноги: вход, выход, питание, и общий.
Аватар пользователя
ANALGIN
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:38
Откуда: г.Орёл

Re:Game Maker кредиты с ключа

Сообщение Beliy » 31 авг 2005, 08:32

Владимир из Академии писал(а):тут еще может влиять так называемая юристикция (выставляется при полном обнулении). Разговор шел об "jurisdiction four".

Да, точно, у меня стоит "one" :-\ И она там, если я не ошибаюсь, до пятнадцатого уровня меняется, а на что еще влияет?
Beliy
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:38
Откуда: Украина

Re:Game Maker кредиты с ключа

Сообщение Владимир из Академии » 31 авг 2005, 08:55

В двух словах это "суммарные" настройки под страну, которые определяют может ли на автомате стоять монетник и купюрник, активен ли набой с ключа, есть ли принтер чеков и т.п.
Аватар пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Game Maker кредиты с ключа

Сообщение qwe_ » 31 авг 2005, 09:30

2техцентр
Никак.

2quote
Прям так котигорично?
Могу предложить собрать схемку отсчитывающую 10(50,100 и т.д)импульсов и прицепить её на монетник.

пробовали считает медленно - клиентам не нравится если уж "собрать схемку" то на МК и иммитировать рабрту купюроприемника
qwe_
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:25

Re:Game Maker кредиты с ключа

Сообщение toweroff » 31 авг 2005, 10:18

qwe_ писал(а):2техцентр
Никак.

2quote
Прям так котигорично?
Могу предложить собрать схемку отсчитывающую 10(50,100 и т.д)импульсов и прицепить её на монетник.

пробовали считает медленно - клиентам не нравится если уж "собрать схемку" то на МК и иммитировать рабрту купюроприемника


Согласен, можно. Но как быть в этом случае с купюроприемником? Ведь вместо него же вставляться будет? Я так понимаю, необходимо иметь и то, и другое...
http://www.toweroff.ru
Аватар пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Game Maker

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron