Страница 1 из 5

Маст дай...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 10:17
Kitt
Всем доброго времени суток... давно наблюдаю за форумом... знающих программную часть ооочень мало...
если кто занимается переписываем кода игр - пишите в личку... ::)
будем сотрудничать 8)
есть море вопросов....

Re: Маст дай...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 10:53
sim
если все будут программы ковырять, то гайки крутить будет некому

Re: Маст дай...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 11:16
Kitt
одно другому не мешает

Re: Маст дай...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 15:38
AR_Favorit
Вопрос - что понимается под "переписыванием кода игр"? :)

Re: Маст дай...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 17:52
Kitt
для начала чем дизасемблируете(если вообще дизасм как таковой используется)?
или винарник напрямую колупаете?

Re: Маст дай...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 18:16
LIC
Kitt писал(а):для начала чем дизасемблируете(если вообще дизасм как таковой используется)?
или винарник напрямую колупаете?

Ну, дабы машинный код читать и не ошибиться, надо быть супер спецом, а дизассемблируем дизассемблером. Только не понятно, ну зачем код переписывать? Процент отдачи менять, свои картинки вставлять.... зачем. Если Игрософт в регионе не играет, то и картинки не помогут, а чужую математику править не всегда корректно получается. Если есть знающие программисты, пускай пишут и правят своё.

Re: Маст дай...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 19:36
AR_Favorit
Баг вставить и деньгоф срубить))))))))))))
На большее у народа в основном фантазии не хватает)

Re: Маст дай...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 19:37
Техник_
AR_Favorit писал(а):Баг вставить и деньгоф срубить))))))))))))
На большее у народа в основном фантазии не хватает)

+1

Re: Маст дай...

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 03:32
ВАК
Править код под разные головы - это вполне нормальная задача.
Понаделали разных голов, да еще и с нарушением принципов стандартизации (взаимозаменяемости). Вот это Игросовтовское нарушение закона нам и приходится исправлять, не без нарушения чьих то там прав. И кто этим Игрософт-кулибиным мешал вставить в запуске, после детектора головы, автоматическое изменение в программной части. И вот эти-то кусочки загружать в даллас. Вобьем часть исполняемого кода сориентированного на конкретную конфигурацию формировать в ОЗУ.

Re: Маст дай...

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 08:34
igrosoft
ВАК писал(а):Понаделали разных голов, да еще и с нарушением принципов стандартизации (взаимозаменяемости). Вот это Игросовтовское нарушение закона нам и приходится исправлять, не без нарушения чьих то там прав. Править код под разные головы - это вполне нормальная задача.

Это не нарушение закона. Игры разные - головы тоже. А то, что первые игры были под одну голову - это было сделано с целью популяризации бренда.
А вот правка прошивок - это как раз и есть нарушение закона, так как никому из вас [конечных пользователей] не передавались права на модификацию кода.

Re: Маст дай...

https://forum.rarib.net/viewtopic.php?f=37&t=44457