ПРО IGROSOFT ...

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re:Процент на игрософте

Сообщение Prize » 10 мар 2005, 16:45

Belatra писал(а):Хочу сделать небольшое уточненеие. У нас для выхода на процент надо 100 000 игровых циклов (говоря простым языком - нажатий на кнопку СТАРТ), а не кредитов по входу. В бухгалтерии это графа Total Game.

хоршо, а значение процентов, задаваемое при инициализации - это отношение чего к чему?
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Prize
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск


Re:Проблема с Fruit Coctail

Сообщение Alex77 » 10 мар 2005, 23:06

Но я же не предлагал Вам проигрывать эти тыши, достаточно нескольких сотен, чай не обанкротитесь.
Alex77
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 20:14
Откуда: Где то на юге

Перепрошивка игры на IGROSOFT

Сообщение ovs » 11 мар 2005, 00:01

Кто-нибудь пробовал перешивать программную ПЗУ другой игрой, там какая-то мудреная ПЗУ-шка? Графику-то перешить просто.
ovs
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 22:27

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

Сообщение Prize » 11 мар 2005, 10:49

а может, знаешь, как плисы считать? ;D
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Prize
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

Сообщение toweroff » 11 мар 2005, 13:29

Если биты секретности прошиты, ни один бластер не поможет.
http://www.toweroff.ru
Аватар пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

Сообщение Prize » 11 мар 2005, 15:18

битбластер только шьёт...

если бы было всё так просто - даже я смог бы копию сделать... ;D

насколько я знаю, скопировать их нельзя... можно только провести анализ логики, сделав обвязку, интерфейс к компу, написав специальный софт по сопряжению и анализу...
порты-морты, входы-выходы, сигналы - ответы и прочая Бульева логика... а потом попытаться её эмулировать и зашить в свой плис...

на самом деле, я думаю, что с пиратками всё произошло намного проще - некто сп...л сабж в своё время и всё... утечка информации была, словом... или промышленный шпионаж...
Последний раз редактировалось Prize 11 мар 2005, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Prize
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

Сообщение undi » 11 мар 2005, 16:32

Prize писал(а):насколько я знаю, скопировать их нельзя... можно только провести анализ логики, сделав обвязку, интерфейс к компу, написав специальный софт по сопряжению и анализу...
порты-морты, входы-выходы, сигналы - ответы и прочая Бульева логика... а потом попытаться её эмулировать и зашить в свой плис...



Я даже представить себе не могу, какое оборудование для этого надо. Проще логику заново написать, сдернув протокол обмена с шиной хорошим анализатором, которого у меня нет. Баксов 10-15 стоит. Верю, будет время, куплю на честно заработанные деньги, но тогда подобной дурью маяться точно не буду. Надо жить честно и уважать работу других людей. Проиводитель будет делать качественный продукт, пока будет на нем зарабатывать. Если все у него будут пи""ить...
http://galaxy.perm.ru
undi
Профи
Профи
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 14:52
Откуда: Западный Урал

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

Сообщение toweroff » 11 мар 2005, 18:33

Хе-хе ;)

Как раз отследить ПЛИС на общей шине - самое сложное. Ты отследил, что записалось в какой-то порт. Куда? Кому? Кто и, главное, как отреагировал на это? Там может быть прошит цифровой автомат с туевой хучей состояний, которые ты не увидишь никогда, т.к. это все в кристалле. А чтение осуществляется из другого порта. Как он влияет на переход состояний первого порта? Короче это все огромная жопа.
GAL22V10 на Атроне сломали потому что это ОТДЕЛЬНАЯ микруха, описание на нее есть, схема включения известна. ВСЕ. Пиши софтину и переборчиками запоминай состояния.
А вот большие ПЛИСы типа Altera - это полный пипец.
http://www.toweroff.ru
Аватар пользователя
toweroff
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 03 авг 2004, 16:17
Откуда: Moscow

Re:Перепрошивка игры на IGROSOFT

Сообщение Prize » 11 мар 2005, 19:56

следовательно, моё предполжение подтверждается - смцырили, по случаю, оригинальные прошивки плисов и клепють подделки... если речь о клонах... другой путь более тернист и мОзгов, способных всё это дело проанализировать и повторить - найти весьма сложно...
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Prize
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск

Re:Процент на игрософте

Сообщение Urf » 12 мар 2005, 09:03

Владимир из Академии писал(а):

Теперь по счетчикам - есть денежные Drop, Handpay и есть игровые (виртуальные) Total In, Total Out. Процент считается от виртуальных, но на некоторых автоматах значения этих счетчиков не отображаются (классический пример WMS 550), а отображаются только денежные счетчики. При этом всегда показывается текущий и предустановленный процент.






СпайТрикс, ФейриЛанд2, ЛакиДринк, ВикингсФан не показывают ТотВин/ТотБет, только Вход/Выход денежки и актуал персент(OutRate) по ним.
Вопрос, отчего не совпадает предустановленный OutRate, который в настройках и OutRate, который в хозяйской бухгалтерии? И ОЧЕНЬ СИЛЬНО и в разные стороны.

Чиста непонятна, отчего и в настройках и в актуал один термин: "OutRate"?
Последний раз редактировалось Urf 14 мар 2005, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Urf
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:59

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron