О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT
Модератор: Guzel
Я_тут_новенький писал(а):О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT
Diktator писал(а):Style-AVS писал(а):было бы интересно узнать подробности
Мне тоже было бы интересно узнать некоторые подробности! Может не в тему, но блин под горячую руку!!! До каких пор вы будете вешать лапшу на уши вашим дорогим клиентам и покупателям, вы что калибровочную бумагу только к программатору выдаете? И то если спросят? А если человек, (я) покупает купюроприемники, с просьбой вложить в заказ калибровочную бумагу, а вы его гнусно кидаете. Обратиться к вам ещё раз человек? А теперь попытайтесь посчитать. Прогер я купил у вас 2006 г. в январе, купюрников у меня 200 шт. как вы думаете, бумага уже износилась, если учесть что в неделю приходится калибровать от 5 до 20 купюроприемников? Тогда я заказал вам ещё 5 купюрников в надежде, что вы на этот раз пришлете всё же калибровочную бумагу.... Ан нет, ошибся. Это касается также ремонтов, и вообще сервиса. Вспомните зачем вы там сидите вообще! Вы же сервис должны в массы нести!!! А у Вас менеджеры и техники кроме слов «как бы», «так сказать» или «вроде бы» «кажется», знают? Создается впечатление что в СТИЛЕ сидят именно шаманы-торговцы, а не специалисты, сервисники! Да ВАМ обязательно нужно и полезно создать конкуренцию, причем не в одном регионе! А то монополистами себя возомнили!!! Сидят в носу из одной ноздри в другую коз перегоняют, и это считается работой с клиентами! Да народ ваши купюроприемники уже кое-где, больше чем вы знает!
Я_тут_новенький писал(а):О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT
Любезнейший
сперва хотелось бы, чтобы Вы представились
Ваш пост доселе рассматривается как ни на чем не основанные оскорбления
???но из-за сложностей производственного процесса объём поставок КРАЙНЕ лимитирован
Мы РЕГУЛЯРНО направляем запросы на карточки, т.к. прекрасно понимаем, что клиентам требуются карты
Последний раз приобретались 5 ICT U70 заказ от 18.04.2007, и карточки были просто их не положили!последние несколько месяцев карты постоянно есть в наличии и раздаются они бесплатно, при условии, если требующий их приобретал у нас хоть что-то (как давно приобретал разницы не имеет).
нужно хотя бы уведомить персонал Стиль-АВС
надо лишь поставить в известность технический отдел или отдел продаж
Отправим ка мы НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО по почте, глядишь быстрее чем посылка придет, вот клиент обрадуется! Случайно не по электронке отправляли? А то мне никто не звонил, адрес не уточнял...Если карты забыли положить в посылку при заказе чего бы то ни было (увы такое случается, редко, но случается), карты НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО отправляются клиенту по почте.
И ещё, техники калибруя в день по (минимум) 25 купюрников ухитряются как-то пользоватся ОДНОЙ картой в течение двух месяцев и более, просто с ней аккуратно надо обращаться (о чём реглярно сообщается клиентам) и не более.
porcha2 писал(а):Я_тут_новенький писал(а):О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT
Да, Лене никто косточки не перемывает. Она не спец в тех. вопросах. Все дело в "Стиле".
Да, и в «1С» такая функция поиска по e-mail недоступна (писать под Вас лично скрипт?).
С кем КОНКРЕТНО Вы общались? (желательно должность, если известна или имя).
По поводу малых объёмов карточек: я рассчитываю, что Лена прольёт свет на данный вопрос.
......В чём дело щас?!?!?! Не надо ругаться, пожалуйсто...... :(
Вопрос такой: как вы думаете, надо ли создать сервис-центр ?
Давайте откровенно обсуждать этот вопрос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5