Re: Лена из самой ICT

Вопросы по биллацепторам ICT

Модератор: Guzel

Re: Лена из самой ICT

Сообщение Я_тут_новенький » 04 авг 2007, 20:00

О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT
Президентом бы... Да лень учиться!
Я_тут_новенький
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 08:49
Откуда: В смысле красноярскийкрай республика Хакасия г.Саяногорск?!


Re: Лена из самой ICT

Сообщение porcha2 » 07 авг 2007, 04:50

Я_тут_новенький писал(а):О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT

Да, Лене никто косточки не перемывает. Она не спец в тех. вопросах. Все дело в "Стиле".
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Лена из самой ICT

Сообщение Style-AVS » 07 авг 2007, 09:23

Diktator писал(а):
Style-AVS писал(а):было бы интересно узнать подробности

Мне тоже было бы интересно узнать некоторые подробности! Может не в тему, но блин под горячую руку!!! До каких пор вы будете вешать лапшу на уши вашим дорогим клиентам и покупателям, вы что калибровочную бумагу только к программатору выдаете? И то если спросят? А если человек, (я) покупает купюроприемники, с просьбой вложить в заказ калибровочную бумагу, а вы его гнусно кидаете. Обратиться к вам ещё раз человек? А теперь попытайтесь посчитать. Прогер я купил у вас 2006 г. в январе, купюрников у меня 200 шт. как вы думаете, бумага уже износилась, если учесть что в неделю приходится калибровать от 5 до 20 купюроприемников? Тогда я заказал вам ещё 5 купюрников в надежде, что вы на этот раз пришлете всё же калибровочную бумагу.... Ан нет, ошибся. Это касается также ремонтов, и вообще сервиса. Вспомните зачем вы там сидите вообще! Вы же сервис должны в массы нести!!! А у Вас менеджеры и техники кроме слов «как бы», «так сказать» или «вроде бы» «кажется», знают? Создается впечатление что в СТИЛЕ сидят именно шаманы-торговцы, а не специалисты, сервисники! Да ВАМ обязательно нужно и полезно создать конкуренцию, причем не в одном регионе! А то монополистами себя возомнили!!! Сидят в носу из одной ноздри в другую коз перегоняют, и это считается работой с клиентами! Да народ ваши купюроприемники уже кое-где, больше чем вы знает!


Любезнейший,
1.
сперва хотелось бы, чтобы Вы представились (от кого/на какую фирму Вы брали у нас к/п; можно в «личку»), ибо вести диалог с анонимом, не комильфо, а Ваш пост доселе рассматривается как ни на чем не основанные оскорбления.
2.
Калибровочные карты нам предоставляет поставщик, т.е. ICT. Мы РЕГУЛЯРНО направляем запросы на карточки, т.к. прекрасно понимаем, что клиентам требуются карты, но из-за сложностей производственного процесса объём поставок КРАЙНЕ лимитирован, почему? – я полагаю, Лена может дать развёрнутый ответ.

3.
последние несколько месяцев карты постоянно есть в наличии и раздаются они бесплатно, при условии, если требующий их приобретал у нас хоть что-то (как давно приобретал разницы не имеет).
Вот только чтобы карты получить, нужно хотя бы уведомить персонал Стиль-АВС. Эта информация не засекречена, приобретать купюрники в надежде, что пришлют калибровочную карту, не надо, надо лишь поставить в известность технический отдел или отдел продаж, что есть необходимость в картах.
Если карты забыли положить в посылку при заказе чего бы то ни было (увы такое случается, редко, но случается), карты НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО отправляются клиенту по почте.

И ещё, техники калибруя в день по (минимум) 25 купюрников ухитряются как-то пользоватся ОДНОЙ картой в течение двух месяцев и более, просто с ней аккуратно надо обращаться (о чём реглярно сообщается клиентам) и не более.
Skype:
Boris Ber
boris *@* style-avs.ru
Style-AVS
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 10:52
Откуда: Москва, Кедрова ул., 14/2

Re: Лена из самой ICT

Сообщение Diktator » 07 авг 2007, 09:44

Я_тут_новенький писал(а):О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT

;D Если ты внимательно посмотришь на моё сообщение, то ты увидишь что оно адресовано "Style-AVS", в ответ на его сообщение! А к Лене я не обращался и претензий к ней не высказывал! Так что не в те ворота ;)
Точка зрения зависит от - занимаемого положения!!!
Аватар пользователя
Diktator
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лена из самой ICT

Сообщение Diktator » 07 авг 2007, 10:23

1.
Любезнейший

А чо не миленгий?  ;D

2.
сперва хотелось бы, чтобы Вы представились

Я не от кого не прячусь! По истории заказов в базе вашей не судьба посмотреть по мылу?

3.
Ваш пост доселе рассматривается как ни на чем не основанные оскорбления

Во-первых, Вас никто не оскорблял! Это была если хотите претензия! Во-вторых, а что теперь можно оскорблять людей на чем то основываясь? ;D ;D ;D

4.
но из-за сложностей производственного процесса объём поставок КРАЙНЕ лимитирован
???
Процесса производства карточек? Деньги наверное сложнее печатать, а их вон сколько. Похоже на отмазку!!!

5.
Мы РЕГУЛЯРНО направляем запросы на карточки, т.к. прекрасно понимаем, что клиентам требуются карты

А Вы уважаемые сколько лет на рынке трудитесь? А? Что так трудно предположить основываясь на статистике продаж и заявок определить какое количество калибровочной бумаги может потребоваться? Это так сложно? Вопрос по прежнему открыт!!! ???

6.
последние несколько месяцев карты постоянно есть в наличии и раздаются они бесплатно, при условии, если требующий их приобретал у нас хоть что-то (как давно приобретал разницы не имеет).
Последний раз приобретались 5 ICT U70 заказ от 18.04.2007, и карточки были просто их не положили!

7.
нужно хотя бы уведомить персонал Стиль-АВС

Меня гарантированно заверили, что всё будет вложено и послано!

8.
надо лишь поставить в известность технический отдел или отдел продаж

Я даже на следующий день позвонил и напомнил!!! Однако блин забыли таки, эх досада и жутко при этом  расстроились, наверное... А потом подумали та-а-ак:
Если карты забыли положить в посылку при заказе чего бы то ни было (увы такое случается, редко, но случается), карты НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО отправляются клиенту по почте.
Отправим ка мы НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО по почте, глядишь быстрее чем посылка придет, вот клиент обрадуется! Случайно не по электронке отправляли? А то мне никто не звонил, адрес не уточнял...
"УЖО 4 МЕСЯЦА НЕ МОГУ В СЕБЯ ПРИЙТИ ОТ РАДОСТИ"

9.
И ещё, техники калибруя в день по (минимум) 25 купюрников ухитряются как-то пользоватся ОДНОЙ картой в течение двух месяцев и более, просто с ней аккуратно надо обращаться (о чём реглярно сообщается клиентам) и не более.

Не надо меня обвинять в неаккуратности! Уж я то с Вашим "сервисом" знаком уже и знаю что карта у меня одна и она на вес золота! Тем более заказывал я карту на U70 для замены, а на А7 потому что не было у меня её! Так как купюрники А7 появились недавно, не было нужды и в карточке.

И ещё по моему вы не всё поняли!!! Я такой "оскорбитель" не один! Сколько Вы уже "отмазывались" по поводу претензий к Вашей работе, не считали? По-моему стоит все-таки задуматься насчет качества оказываемых услуг и сервиса!
Или я опять неправ?
Последний раз редактировалось Anonymous 07 авг 2007, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Точка зрения зависит от - занимаемого положения!!!
Аватар пользователя
Diktator
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лена из самой ICT

Сообщение Diktator » 07 авг 2007, 10:41

porcha2 писал(а):
Я_тут_новенький писал(а):О тык это вы чего Лене косточки то перемываете?! Она тут по технической части ито по собственной иницыативе и по возможности знания русского языка.
Стиль есть стиль ICT есть ICT

Да, Лене никто косточки не перемывает. Она не спец в тех. вопросах. Все дело в "Стиле".

Спасибо! ;)
Точка зрения зависит от - занимаемого положения!!!
Аватар пользователя
Diktator
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лена из самой ICT

Сообщение Style-AVS » 07 авг 2007, 11:42

Диктатор: "опять неправ" ,  - судя по всему.

Да, и в «1С» такая функция поиска по e-mail недоступна (писать под Вас лично скрипт?). Ну что комедию ломать-то, Вас же попросили представиться.

"8. Я даже на следующий день позвонил и напомнил!!! Однако блин забыли таки, эх досада и жутко при этом  расстроились, наверное... "

С кем КОНКРЕТНО Вы общались? (желательно должность, если известна или имя).

По поводу малых объёмов карточек: я рассчитываю, что Лена прольёт свет на данный вопрос.
Skype:
Boris Ber
boris *@* style-avs.ru
Style-AVS
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 10:52
Откуда: Москва, Кедрова ул., 14/2

Re: Лена из самой ICT

Сообщение lenataiwan-ict » 07 авг 2007, 13:31

......В чём дело щас?!?!?! Не надо ругаться, пожалуйсто...... :(

Вопрос такой: как вы думаете, надо ли создать сервис-центр ??? Так как Стиль считают, что всё урегулировано в Украине и их сервис удовлетворительный, а мы видем и слышаем ваши жалобы...Давайте откровенно обсуждать этот вопрос. Если вы считаете, что сервис-центр необходимо, предлагайте, пожалуйсто, доказательство, если возможно. Если вы считаете, что Стиль правы, также скажите, пожалуйсто. Большое всем спасибо!!!
lenataiwan-ict
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 май 2007, 04:51

Re: Лена из самой ICT

Сообщение Diktator » 07 авг 2007, 13:35

Да, и в «1С» такая функция поиска по e-mail недоступна (писать под Вас лично скрипт?).

Причем тут 1С? Я про регистрационные данные на сайте! Дата блин, заказа опять же указана!
Ну уж если тебе совсем влом поискать то: Старченков Максим Викторович. Прошу любить, жаловать и уважать! И ишо можешь карточки выслать ;D

С кем КОНКРЕТНО Вы общались? (желательно должность, если известна или имя).

Насколько помню менеджер по продажам. Зовут по-моему Павел... Честно не помню, в апреле дело было, да и не представляются они толком, а если предсталяются то переключают с одного на другого, но могу поискать номер заказа... В 1С ке посмотреть можно кто оформлял заказ... Перечень моего заказа в личке!

По поводу малых объёмов карточек: я рассчитываю, что Лена прольёт свет на данный вопрос.

Будем надеяться... НО какое отношение имеет к Вам Лена? Вы что не с ICT работаете?
Точка зрения зависит от - занимаемого положения!!!
Аватар пользователя
Diktator
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лена из самой ICT

Сообщение Diktator » 07 авг 2007, 13:52

......В чём дело щас?!?!?! Не надо ругаться, пожалуйсто...... :(

Ленусь, та ты шо, мы ж не ругаемся, так, трохи балуемся :)
Вопрос такой: как вы думаете, надо ли создать сервис-центр ?

Обязательно! Сразу отпадет вопрос о монополии Стиля, как не крути а монополия разрушает сервис и заботу о клиенте! Типа такого "Да куда они денуться все равно к нам прийдут!" Почему здесь на форуме, да и не только здесь собрано огромное количество информации по крупицам? Потому что, Стиль не справлялся со своими обязаностями, ни в плане сервиса ни в плане ответственности. Человек раз обратился, два обратился, потом махнул рукой лучше и проще разобраться самому! Стиль не обижайся, но это так! Лично к тебе претензий никаких, мне ты ничего плохого не зделал!
Давайте откровенно обсуждать этот вопрос.

Давайте! На чистоту! И если Стиль-АВС, действительно хороший сервисный центр, то пусть честно признается, в своих недочетах, ошибках и недоработках! Глупо отмазываться на чужом форуме! А почему бы Вам форум не создать на:http://www.style-avs.ru/??? Было бы неплохо если бы специалисты отвечали на вопросы клиентов!!! Как во всех солидных сервисах. А? Стиль-АВС, что скажешь?
Точка зрения зависит от - занимаемого положения!!!
Аватар пользователя
Diktator
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в ICT

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron