В данном варианте ГК «Призотека» выступает в качестве рекламного агентства и организатора Всероссийской промо-акции, основанной на розыгрыше денежных и вещевых призов, путем проведения игры среди посетителей, делающих ставки на определенную сумму.
Мы за свой счет формируем призовой фонд и выдаем призы участникам промо-акции.
Мы за свой счет предоставляем рекламно-информационные материалы в ваши торговые точки.
Мы за свой счет осуществляем ряд рекламных мероприятий, направленных на информирование посетителей о правилах, условиях и сроках промо-акции.
Мы предлагаем готовые уникальные маркетинговые решения, которые гарантированно приводят к увеличению объемов продаж.Рекомендованный срок проведения промо-акции для достижения результата 2-3 месяца

В качестве инструмента повышения продаж используется запатентованное решение - стимулирующий купон.
Подробнее в видео:
