Но бывает и проза. Например жалоба клиента на сбой в игре. По разным причинам: поломка оборудования, сбои сети или проблемы с онлайн - казино. Как следствие потеря баланса, бонусных игр и другое. Клиенту на причину наплевать - он хочет компенсацию. Сейчас. И все. Как поступить?
- - Можно абсолютно мотивированно ему отказать, ведь это форс мажор. Но разве это выход? Ваши нервы и лояльность клиента потеряны.
- Можно дать клиенту частичную компенсацию. Но это практически тоже что вообще ничего не возвращать. Клиент не оценит этот поступок.
- А можно дать ему полную компенсацию. Не проигранных денег, нет. Именно потерянных не по его вине.
Но здесь есть нюанс. Ведь я отдаю СВОИ деньги.
Правда, сегодня есть онлайн- программы, полностью берущие на себя эти траты, например как эта.
Не бойтесь компенсировать деньги клиентам - вам их вернут полностью.
Посчитайте сколько дохода приносит один клиент за год. Думаю после этого вы посмотрите на него другими глазами.
Конечно это рекламный текст. Но проблема, поднятая в нем, вполне реальная.
Любите и берегите своих клиентов. А мы вам в этом поможем.
И одевайтесь теплее.
------------------
С уважением, Андрей Филонов
Пишите и звоните по skype: gobal_slots
Пишите на email: [email protected]
Звоните по тел:
+7(919) 997 3451 (Россия)
+38(099) 758 9428 (Украина)
Заходите на сайт: Globalslots
------------------