Страница 1 из 1

Реклама игровых автоматов в Спб.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 18:16
Piter's
Кто знает,как будет развиваться ситуация с блокированием подписания АПЗ и договоров на размещение рекламы в Спб?
Комитет по эстетике не подписывает ничего уже месяца 2,договоров не заключают и не продлевают,что явно противоречит Федеральному Закону о рекламе.
Закона о эапрете наружней рекламы нет,не подписывают и все.По распоряжению горячо любимой Матвиенко В.И. >:(

Re:Реклама игровых автоматов в Спб.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 19:45
Piter's
Влад,меня интересует не кому-что "пох",а как будет раазвиваться события.У меня 3 места без договоров стоят,не подписывает "эстетика" АПЗ. >:(

Re:Реклама игровых автоматов в Спб.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2005, 21:28
Piter's
У них товарный знак.

Re:Реклама игровых автоматов в Спб.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2005, 23:04
Piter's
Отличие в том,что тебе не нужно каждый раз АПЗ изготавливать.
Нужно только заключать договора.Сейчас даже АПЗ не сделать.
Я бы хотел получить ответ о способах,сроках,требованиях оформления этого АПЗ на залы игровых автоматов.Прошу ответить ЗНАЮЩИХ. ???

Re:Реклама игровых автоматов в Спб.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2005, 11:59
FeihuA
а я полагаю, что это в свете изменений закона о рекламе, которые вступят в силу в январе.
"1. Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, допускается только:
.....в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся игорный бизнес..." Соответственно "НА" они плавно исключили

Re:Реклама игровых автоматов в Спб.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2005, 18:09
ledocol
Питерский прав!
В том-то все и дело, что в поправке от 21.07.2005, в зданиях допускается "распространение рекламы о деятельности", а на зданиях не допускается. Ну так ты и не рекламируй "деятельность": "игровой зал", "зал игровых автоматов" и т.п. Рекламируй товарный знак. Правда знак этот необходимо зарегистрировать... "Вулкан" например...
А можно установить всякие светодинамические вывески, которые у людей прохожих ассоциируются с игорными делами. Такие комитет подписывает.
Другого пути я лично не вижу. Правда на подходе совершенно новой редакции закон "О рекламе" (принят в первом чтении в апреле 2005)- он более либеральный, но мы-то знаем как "подход" может затянуться...

Реклама игровых автоматов в Спб.

https://forum.rarib.net/viewtopic.php?f=2&t=20514