Страница 1 из 6
Let's to talk! (только для специалистов!)

Добавлено:
01 фев 2005, 21:39
AquaSoNick
Ну раз пошла такая пьянка, разрешите нарезать новый помидор. :)
Я думаю, что для того чтоб вести конструктивную (которая будет приносить реальный доход) беседу на тему: - нужно ли он-лайн казино, как его "поднять" и какие ещё есть способы заработка касательно он-лайн бизнеса – нужно начинать с самых азов…
И даже не с того, как заставить прийти человека в казино и "продуться", а с того, как заставить его (спровоцировать) открывать фин. счёта с платёжностью в системе Интернет.
Или может даже ещё раньше…?
С того, как убедить чела, что ему нужен комп с модемом (Российский регион). Причём здесь надо будет учитывать, что доступ к информации через Иннет такие люди иметь не будут. Тут уже роль будут играть ТВ, газеты, радио, смс и т.д. И вот тут у меня пока наработок особых нет, да и вложения это неимоверные (интеллектуальные, а про финансовые вообще молчу), и отдельной, пусть даже и самой крутой компании её никогда не осилить.
Хотя всё можно сделать очень и очень просто. Тут как говориться, нужна гипер-Идея! Глобальная Идея. Плюс объединение (глобализация) всех заинтересованных в этом людей.
И если смотреть с этой точки, то всё выглядит не так уж страшно.
Объединив усилия всех сторон, можно получить искомый результат.
Это касательно Российского рынка. С Западным же всё проще.
И я думаю для того чтоб не отставать в развитии, нужно начинать именно с проработки Западной клиентской части. Тем более что это живые деньги, плавающие пока что на большой глубине, в чужих водах и целыми косяками.
Для того чтоб начать думать как их оттуда вылавливать, надо сначала определится, из чего и какие делать снасти. Или наоборот.
Хотелось бы услышать мнение спецов. Что вы об этом думаете? Только не предвзято и объективно!
У меня есть кое-какие свои идеи. И я не хотел бы чтоб они умерли вмести со мной, но мне нужна помощь. :-\
Re:Let's to talk! (только для специалистов!)

Добавлено:
01 фев 2005, 21:43
AquaSoNick
Smart писал(а):AquaSoNick писал(а):Я вообще не понял что "Наблюдательный" кого-то там зацепил. Решил что это просто реклама нового форума. Даже оставил там свой топик.
Ну а раз пошла такая пьянка, разрешите разрезать новый помидор.
Я думаю, что для того чтоб вести конструктивную (которая будет приносить реальные деньги) беседу на тему: - нужно ли он-лайн казино, как поднять его рейтинг и какие ещё есть способы заработка касательно он-лайн-бизнеса – нужно начинать с самых азов…
И даже не с того, как заставить прийти человека в казино, а с того, как заставить его (спровоцировать) открывать фин. счёта с платёжностью в системе Интернет.
Самый простой способ давать ссылку на webmoney.ru (самая продвинутая на мой взгляд система) и соответственно раскручивать ее. Еще можно для затравки предлагать купить wm карты и говорить по телефону или слать по почте пины. Но тут возникает проблема - а если двое скажут один и тот же пин, что будешь делать? Соответственно надо создавать защещенный интерфейс типа как при вводе данных с dial-up интернет-карты... тоже гемор еще тот
Или может даже ещё раньше….
С того, как убедить чела, что ему нужен комп с модемом (Российский регион). Причём здесь надо будет учитывать, что доступ к информации через Иннет такие люди иметь не будут. Тут уже роль будут играть ТВ, газеты, радио, смс и т.д.
Ну это уже слишком. Это все равно, что лупить по воробьям из пушки или для ловли ставриды нанимать китобойную флотилию :)
И вот тут у меня пока наработок особых нет, да и вложения это неимоверные (интеллектуальные, а про финансовые вообще молчу), и отдельной, пусть даже и самой крутой компании её никогда не осилить.
Хотя всё можно сделать очень и очень просто. Тут как говориться, нужна гипер-Идея! Глобальная Идея. Объединение (глобализация) всех заинтересованных в этом людей.
И если смотреть с этой точки, то всё выглядит не так уж страшно.
Объединив усилия всех сторон, можно получить искомый результат.
Это касательно Российского рынка. С Западным же всё проще.
И я думаю для того чтоб не отставать в развитии, нужно начинать именно с проработки Западной клиентской части. Тем более что это живые деньги, плавающие пока что на большой глубине, в чужих водах и целыми косяками.
Тут небезинтересно мнение Маревского, которое он озвучил в Большой игре:
"Для ОК необходимы две инфраструктуры - поддержка и реклама. При выходе на англоговорящий рынок необхордимо, чтобы все члены команды говорили по-английски без акцента, чего в России добится невероятно сложно. Кроме того необходимы принципиально новые рекламные механизмы и инвестиции больше в 10 раз."
Для того чтоб начать думать как их оттуда вылавливать, надо сначала определится, из чего и какие делать снасти. Или наоборот. ;)
Хотелось бы услышать мнение спецов. Что вы об этом думаете? Только не предвзято и объективно!
У меня есть кое-какие свои идеи. И я не хотел бы чтоб они умерли вмести со мной, но мне нужна помощь.
Какие будут идеи по решению этих проблем? Ну и ваши собственные небезинтересны :)
Re:Let's to talk! (только для специалистов!)

Добавлено:
01 фев 2005, 23:51
AquaSoNick
Web Money - не спорю раскручена. Но во 1-ых не факт что она раскручена в мире. А во 2-ых её интересно раскручивать для тех кто уже желает открыть счёт в системе Интернет. А нас в данном аспекте интересует сам момент желания клиента. У меня вот есть там счёт, но я до сих пор не знаю как им воспользоваться. Что уж говорить о других. Плюс имею кредитки Visa, Master Card, ещё какая-то, но я опять с трудом нахожу им применения. Так что надо продумать систему их использования и донести её до потенциальных клиентов фин. счётов. (про игроков пока молчим).
Маревский - Кто это такой. Что за Большая игра? Насчёт того, что нужна принципиально новая реклама, в этом я полностью согласен. Я сейчас для того здесь и тусуюсь чтоб попытаться склонировать для неё новую фундаментальную базу. Поиск решений.
Далее уступаю....
Re:Let's to talk! (только для специалистов!)

Добавлено:
02 фев 2005, 00:58
globo-tech
Что касается запада... Тут есть сложности.
Давайте разделять все-таки запад на несколько частей. Прежде всего на те части, где online gambling законен, и где нет.
Например, US. Незаконен. Что за этим стоит?
Да только то, что работая законно вы не сможете в казино принимать 99% пластиковых карт, эмитированных US-банками.
А сколько US-пользователей в сети? Вопрос немного некорректен, хотя и напрашивается. Отвечу ниже.
А какова процентная масса депозитов, совершенных по пластиковым картам и иным платежным системам? Так вот, тут-то и есть мина. дело в том, что в большинстве западных казино депозиты по пластиковым картам - это 80-90%. А во вновь открывшемся казино (с ориентировкой на EN-пользователя) - это 95-99%.
Иными словами, если работать честно, то со старта отказываемся минимум от 95% US-игроков.
Теперь берем Евросоюз. Во-первых, английский тут хоть и популярный язык, но все-таки не родной для большинства. В той же Германии объем аудитории Deнета - не меньше чем Рунет. Но кто знает, на каких сайтах рекламироваться? Где тот специалист, который знает пространство Deнета? Вот он - ответ на некорректный вопрос. неважно сколько пользователей есть - важно, сможешь ли ты их притянуть.
Так, можно ориентировать казино на UK. Но трудности в рекламе неизбежны, ведь пользователи из UK будут ходить по англоязычным странам, будут сильно разбавлены US-пользователями, и снова - где специалист, знающий пространство UK?
Теперь что касается цены выхода. Снова. Тут о 5-ке в рекламу и мечтать не приходится. Не приходится и мечтать о 100 000$ в первый месяц (если конечно есть желание заработать, а не потратить деньги). Помните, пока Оверчур не был куплен Yahooй - там online gambling очень даже хорошо рекламировался. Я даже Бренди казино наблюдал на первых позициях. Понаблюдал... и перестал наблюдать. Почему, спросите меня? Да все просто - расходы на 1 клик там достигали по контентным поискам 25$. А клик - это еще не посетитель, и совсем не игрок. Конечно, качество аудитории наивысшее, но расходы слишком велики. Так что про поисковики забываем.
Если интересно, кто рекламировался на PPS по таким расценкам, то извольте... Дам лекбез. Дело в том, что с любого поисковика трафик есть только с первых 2-3х позиций. Мировая статистика гласит, что 1000 кликов на первую позицию = 7 кликам на 10ю (но это очень усреднено), но беда не только в том, что 1я-3я позиции стоят безумно дорого, и даже не в том, что находясь на 10й позиции будет мало трафика - основная беда в том, что дальше 3й позиции резко падает качество трафика (аудитории). Так что же все-таки рекламируется на первых позициях, и кто платил по 10-25$ за клик? Тут есть 2 категории: либо новички, имеющие рекламный бюджет и не имеющие печального опыта (мое мнение - Бренди как раз было из таких), либо монстры, имеющие такой оборот, что им выгодно платить в некоторых местах больше уровня рентабельности, лишь бы не пустить на эти места конкурентов.
Конечно, это вовсе не означает, что рекламироваться на западе безрезультатно. Наоборот, рекламироваться там можно, и относительно недорого. Просто надо иметь специалиста по этому вопросу, причем работающего на вас, а не на свой зад.
Ну хорошо, допустим, с рекламой разобрались. Смотрим в другую проблему... Кардинг. Поверьте, мошенничества на западе гораздо больше, чем в Рунете. Справитесь? Не уверен.
Итог: все это увеличивает стоимость проекта. А без наличия специалстов окупаемость инвестиций под большим вопросом.
Поймите, на западе рынок давно поделен - вы не предложите там ничего нового. И вас там никто не ждет. Хотя денег там больше. В 6-7 раз больше. Но я бы не советовал делать казино, ориентированное на зпада самостоятельно - тут уж точно не обойтись без хорошего консалтинга.
Re:Let's to talk! (только для специалистов!)

Добавлено:
02 фев 2005, 10:42
AquaSoNick
Нет, нет, нет... всё не то.
Инфа про проценты достаточно интересна, только я не понял - "А во вновь открывшемся казино (с ориентировкой на EN-пользователя) - это 95-99%."
Ты там имеешь в виду 99% от каких денег? То есть 1% на что уходит?
Цены конечно если им верить, серьёзные, но речь не об этом.
Что бы думать сколько, куда и как платить, нужно сначала определится, за что платить.
За рекламу нового (или старого) казино?
Нет! Весь иннет этим пестрит.
За рекламу, новых игр и бонусов?
Тоже старо. И уже банально.
Я пытаюсь вас всех подвести к тому, что нужна новая идея рекламы! Может даже придётся перелопатить весь свой уже даже запущенный проект, но достигнуть этой позиции.
Не надо пока думать о том, КАК. Надо думать о том, ЧТО.
И вторая тема: Как заинтересовать АБСОЛЮТНО левого чела в наличие собственного платежно-способного счёта в системе Интернет. Западника, Азиата, Русского, Янку.
А для этого нужен крупномасштабный мониторинг.
Или не нужен? ;)
.....
Re:Let's to talk! (только для специалистов!)

Добавлено:
02 фев 2005, 12:55
globo-tech
95-99% - имеется в виду процент транзакций по пластиковым картам, и 1% по другим, западным платежным системам.
А прежде чем разрабатывать новую идею рекламы, я бы попробовал разобраться в старой. На западе все маркетинговые и рекламные ходы давно уже отработаны.
Re:Let's to talk! (только для специалистов!)

Добавлено:
02 фев 2005, 13:44
Kori
Коллеги, давайте пилить бревно по кусочку :)
1. Задача. Если я правильно понял вопрос AuaSonika, то он формулирует проблему "как заставить человека держать депозиты в интернете". Ответ - из банковской сферы:
1. Надежностью хранителя,
2. Возможностью легкого снятия
3. Доходностью.
И лишь потом идут фишки, типа доп. сервиса...
Если же вопрос в принципиальной возможности привлечения платежеспособного игрока в казино, то он состоит опять же из 2-х частей: притащить в казино и вынудить оставить там деньги.
Первая часть - классика, интернет-казино ничем (!) в этом не отличается от любого другого сайта. Классика веб-раскрутки.
Вторая часть - работа внутри казино, и тут именно и нужно упражняться в новых способах раскрутки игрока на ставку.
2. Рынок: Четко определите, на каком рынке живём - от этого зависит и способ рекламы, и прочее.
Кстати, если я не ошибаюсь, интернет-гэмблинг запрещен для американских граждан ВНЕ ТЕРРРИТОРИИ США. Это возвращает нам 90% дохода, вычеркнутые Globo :)
Так что тема правильная, но советую определить входные данные. Иначе будем воду в ступе толочь...
Re:Let's to talk! (только для специалистов!)

Добавлено:
02 фев 2005, 13:59
AquaSoNick
Для Глобо: Ну тут как говорится: ты попробуй пока разобраться в старой, а мы поищем новую. И вообще я хотел бы вести беседу с теми, кто УЖЕ разобрался. ;)
А чтоб далеко за примерами не бегать вот вам, пожалуйста - Эльдорадо. Они рекламируют не свои магазины и даже не товары в них, а свою новую систему продаж. И прежде чем к этому прийти, они проделали огромную работу. И новичкам теперь за ними не угнаться. Как говориться, кто успел тот и съел.
Все свои идеи я начинаю именно с этого.
А что до мирового рынка (западного), тут ты погорячился необдуманно.
Новые маркетинговые ходы (из тех которые уже придуманы)отрабатывать ещё и отрабатывать, особенно в он-лайн.
В мире постоянно всё меняется, каждый год, неделю, день. В зависимости, как от политических факторов, и как уже успели убедится даже от климатических условий. На всё это надо быстро и умело реагировать.
Плюс, развитие техно-прогресса, заставляет нас каждые 10 (а сейчас уже 5) лет менять всю политику преподнесения информации её потребителю. Она сжимается, становится тактичной, более локальной и непредсказуемой.
Я бы действительно, посоветовал вам пока разобраться в старой, прежде чем судить о новой.
Для Корри: Спасибо что сформулировал за меня вопрос. :)
Только я добавил бы что банк в этом нам проигрывает, держатель счёта в иннете имеет больше возможностей и... проблем тоже. Ту уже мы должны красиво замаскировать траблы, и столь же эффектно показать позитивы.
Это был первый кусок бревна.
Рынок на котором мы живём, называется планета Земля. И надо прыгать именно от этого!!
Это в деревне Гадюкино можно продавать колбасу в ларьке, да хлеб в лотке. А у нас же есть доступ к всеобщему мировому пространству. Этим надо пользоваться по полной программе! Потому как пространство это пока никем особо не контролируется.
Тут надо действовать самим, а не судачит как базарные бабы, того нет, этого, почему, дескать, вот эти с кем-то там поссорились, а эти кого-то куда-то послали, а чего это те что-то скрывают и т.д.
Хотя не спорю, чужой опыт вещь хоть и дешевая, но очень полезная.
В общем, чтобы не толочь воду в ступе, надо раздать пилы и рукавицы, размерить бревно и засучить рукава.
:)Вот только боюсь, даже для этого дела нужен будет хороший бизнес-план!
………..Или не нужен? ;)
Re:Let's to talk! (только для специалистов!)

Добавлено:
03 фев 2005, 10:16
Smart
Что касается запада... Тут есть сложности.
Давайте разделять все-таки запад на несколько частей. Прежде всего на те части, где online gambling законен, и где нет.
Например, US. Незаконен. Что за этим стоит?
Да только то, что работая законно вы не сможете в казино принимать 99% пластиковых карт, эмитированных US-банками.
А разве мы не сможем законно принимать американских клиентов через платежные системы Netteler и MoneyBookers. На сколько я знаю в них никто не отчитывается куда идут платежи - в казино или в магазин
А сколько US-пользователей в сети? Вопрос немного некорректен, хотя и напрашивается. Отвечу ниже.
А какова процентная масса депозитов, совершенных по пластиковым картам и иным платежным системам? Так вот, тут-то и есть мина. дело в том, что в большинстве западных казино депозиты по пластиковым картам - это 80-90%. А во вновь открывшемся казино (с ориентировкой на EN-пользователя) - это 95-99%.
Иными словами, если работать честно, то со старта отказываемся минимум от 95% US-игроков
.
Я не думаю, что все амерские игроки вот так разом взяли и отказались от игры в казино из-за того, что кредитки не принимают. Наверника уже давно нашли обходные пути.
Теперь берем Евросоюз. Во-первых, английский тут хоть и популярный язык, но все-таки не родной для большинства. В той же Германии объем аудитории Deнета - не меньше чем Рунет. Но кто знает, на каких сайтах рекламироваться? Где тот специалист, который знает пространство Deнета? Вот он - ответ на некорректный вопрос. неважно сколько пользователей есть - важно, сможешь ли ты их притянуть.
Тут полностью согласен. Я бы даже сказал важно какую долю (процент)
твои потенциально-возможные клиенты
составляют в общей массе игроков онлайн данной страны. А еще важней не колличество, а качество. Т.е. не колличество клиентов, а тот денежный поток на который ты можешь рассчитывать. Исходя из этого следует выбирать ориентацию (не поймите неправильно :)))))))
Так, можно ориентировать казино на UK. Но трудности в рекламе неизбежны, ведь пользователи из UK будут ходить по англоязычным странам, будут сильно разбавлены US-пользователями, и снова - где специалист, знающий пространство UK?
На счет того, что требуется англоговорящий специалист, а еще лучше англичанин сомнений нет. Есть сомнение на счет высказывания вашего (GLOBO) руководителя Маревского (может это вы и есть?), что требуется "умение всех членов команды говорить по английски без акцента". А не достаточно ли на первом этапе одного англоговорящего специалиста?
Теперь что касается цены выхода. Снова. Тут о 5-ке в рекламу и мечтать не приходится. Не приходится и мечтать о 100 000$ в первый месяц (если конечно есть желание заработать, а не потратить деньги). Помните, пока Оверчур не был куплен Yahooй - там online gambling очень даже хорошо рекламировался. Я даже Бренди казино наблюдал на первых позициях. Понаблюдал... и перестал наблюдать. Почему, спросите меня? Да все просто - расходы на 1 клик там достигали по контентным поискам 25$. А клик - это еще не посетитель, и совсем не игрок. Конечно, качество аудитории наивысшее, но расходы слишком велики. Так что про поисковики забываем...
Вы имели ввиду onlinegambling.com ? Это же вроде не поисковик. Или я ошибаюсь. Если поисковик, то получается чисто коммерческий, раз в нем можно покупать первые несколько мест в поиске. Можно поподробнее... ?
Ну хорошо, допустим, с рекламой разобрались. Смотрим в другую проблему... Кардинг. Поверьте, мошенничества на западе гораздо больше, чем в Рунете. Справитесь? Не уверен.
Большенство мнений, которые я слышал по этому поводу свидетельствуют о том, что самые продвинутые хакеры - русские. Получается они все ориентированы на запад?
Итог: все это увеличивает стоимость проекта. А без наличия специалстов окупаемость инвестиций под большим вопросом.
Поймите, на западе рынок давно поделен - вы не предложите там ничего нового. И вас там никто не ждет. Хотя денег там больше. В 6-7 раз больше. Но я бы не советовал делать казино, ориентированное на зпада самостоятельно - тут уж точно не обойтись без хорошего консалтинга.
Вы намекаете на то, что у вас есть специалисты и по Европе (европейцы) и по Америке (американцы) ? И без вас не обойтись... ;)
2AquaSoNick
Тема на мой взгляд слишком расплывчатая. Что значит
Let's go to talk ? Поговорить можно и о моде и о погоде. Нужна конкретика.
Цели - для чего мы все здесь собрались и беседуем? Беседы конечно очень интересные, но чего каждый от них хочет получить и есть ли общая цель не понятно. Видимо каждый хочет что-то свое :)
Re:Let's to talk! (только для специалистов!)

Добавлено:
03 фев 2005, 10:21
Smart
Kori писал(а):Коллеги, давайте пилить бревно по кусочку :)
Если же вопрос в принципиальной возможности привлечения платежеспособного игрока в казино, то он состоит опять же из 2-х частей: притащить в казино и вынудить оставить там деньги.
Прям как цыганки на рынке. Загипнотизировать и обобрать
Вторая часть - работа внутри казино, и тут именно и нужно упражняться в новых способах раскрутки игрока на ставку.
Какие будут предложения?