Страница 1 из 2

Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 05:19
Monros
Доброе утро уважаемые форумчане, я пока еще новичок в ИБ и как у всех новичков у меня есть много вопросов.
Буду признателен и благодарен если кто- то знающий и понимающий суть ведения ИБ, согласится поделиться опытом(мой E-mail: [email protected]).
Вопрос №1:
Какова должна быть политика казино в отношении клиентов.
а.) Какую информацию нельзя разглашать клиентам(перечень информ. сост. коммерческую тайну казино) ?
б.) Какую информацию нужно разглашать клиентам (например для того чтобы у них возрастал интерес к игре именно в этом зале) ?
г.) В каком виде человека нельзя пускать в зал, какое поведение клиента терпеть а какое наказывать ?
Например: Если человек не представляет опасности для имущества, здоровья окружающих, но ведет себя очень неприлично(смеется над персоналом) проливает напитки, играет маленькими ставками лишь для того чтобы его не попросили уйти и он смог дальше глумится над рабочими. Как быть ? Выкинуть из зала или мы должны терпеть подобное поведение потому что "клиент всегда прав" ?
д.) Как необходимо строить политику чтобы репутация зала была на высоком уровне ?

И т.д. вопросов найдется много
Я люблю читать и общаться с умными людьми,быстро учусь, запоминаю с первого раза.
Если найдется тот кто окажет мне честь и поделиться своим опытом ведения ИБ, пишите в топике либо на E-mail.
Заранее благодарен.

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 08:11
Фартовый
Ты хорошо подумал прежде чем зайти в этот бизнес? Тем более сейчас. Ты можеш потерять всё и обрести срок. Подумай ещё, стоит ли?

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 12:58
Monros
Решение уже принято, риск это часть нашей жизни. Что из этого получится покажет время, для того чтобы получилось как можно лучше я и прошу совета.

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 13:37
Фартовый
Monros писал(а):г.) В каком виде человека нельзя пускать в зал, какое поведение клиента терпеть а какое наказывать ?
Например: Если человек не представляет опасности для имущества, здоровья окружающих, но ведет себя очень неприлично(смеется над персоналом) проливает напитки, играет маленькими ставками лишь для того чтобы его не попросили уйти и он смог дальше глумится над рабочими. Как быть ? Выкинуть из зала или мы должны терпеть подобное поведение потому что "клиент всегда прав" ?
д.) Как необходимо строить политику чтобы репутация зала была на высоком уровне ?



Уют, безопастность всех посетителей, пристойное поведение в зале, нарушителя пинком под жопу, или доплачивать персоналу за оскорбления и извинения перед остальными посетителями, за эту мразь.
"Клиент всегда не прав", в нашем бизнесе большенство людей движимые алчьной жадностью до холявных денег, идут к нам за этими самыми деньгами и им похрену как они их получат, выйграют или разведут оператора или украдут им ваще похрену.

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 14:15
Monros
Спасибо- этот момент я понял.
А как быть с вопросами под пунктами "А" и "Б" ?

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 16:20
Tungus
Чем меньше у гостей зала информации , тем лучше. Им достаточно знать, как положить деньги на счет, и как играть в игрушку, и как потом получить деньги. Кроме этого есть инфа на информационной доске - ОГРН, ИНН, лицензия, тарифы на мегабайты ( часы), режим работы, план эвакуации. Не засланные игроки другим не интересуются. Для подогрева интереса можно устно сообщать о размерах крупных выигрышей в системе ( зале), но лучше, чтоб эта инфа висела на сайте, мы же занимаемся только доступом в интернет ;) . А по неадекватным посетителям я для себя уже давно решил - бабло оставляет и не мешает другим оставлять - хамство ( до определенного предела) допускаем, а без бабла - под зад пинком.

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 16:59
Monros
Спасибо- позиция ясна.
Прошу прощения, следующий вопрос может и мимо темы топика, но он сейчас как никогда для меня актуален.
1. Програмно апаратные комплесы(Игровые системы) для интернет залов и их метод расчета % отдачи. Я столкнулся с тем что посмотрел пару И.С. и неувидел не в одной стабильной отдачи. Отдача ставиться на весь зал а не на каждый терминал отдельно, % постоянно скачет от 200 до 40, и получается что один человек пришол снял сумму на любом терминале, потом идут сплошные вводы. А если ипользуются сразу несколько теминалов то можно невооруженным взглядом заметит, что как только кто- то наченает поднимать то у когото обязательно опускается. клиенты утекают из зала невероятными темпами.
Так и должно быть ?
Или всеже необходима стабильная отдача, которая будет калькулироваться для каждого терминала в зависимости от оборота который был на нем?
Или всеже должно забирать и отдавать исходя из общего оборота в зале?
И % должен быть так скаккать или должен сохранять хоть какуюто стабильность(размный предел вариации) ?

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 17:47
petro81
Monros писал(а):Спасибо- позиция ясна.
Прошу прощения, следующий вопрос может и мимо темы топика, но он сейчас как никогда для меня актуален.
1. Програмно апаратные комплесы(Игровые системы) для интернет залов и их метод расчета % отдачи. Я столкнулся с тем что посмотрел пару И.С. и неувидел не в одной стабильной отдачи. Отдача ставиться на весь зал а не на каждый терминал отдельно, % постоянно скачет от 200 до 40, и получается что один человек пришол снял сумму на любом терминале, потом идут сплошные вводы. А если ипользуются сразу несколько теминалов то можно невооруженным взглядом заметит, что как только кто- то наченает поднимать то у когото обязательно опускается. клиенты утекают из зала невероятными темпами.
Так и должно быть ?
Или всеже необходима стабильная отдача, которая будет калькулироваться для каждого терминала в зависимости от оборота который был на нем?
Или всеже должно забирать и отдавать исходя из общего оборота в зале?
И % должен быть так скаккать или должен сохранять хоть какуюто стабильность(размный предел вариации) ?


Добрый вечер! Здесь нужно знать с какой системой ты имеешь дело. Самое главное в системе это математика игры, если математика хорошая, то клиент будет доволен и приведёт ещё людей, потому что самая хорошая реклама - это сарафанное радио. Дело в системе, хорошая система - есть доход, плохая - доход будет только там, где вообще ничего нет

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 01:19
Tungus
Привязка отдачи к конкретному терминалу - огромный плюс твоему залу. И математика должна быть максимально приближена к ИА с не менее 92 %. А там, действительно сарафанное радио своё дело сделает. Ну и не забывать про безопасность гостей, сервис (чай, кофе, когнак буржуям), оперативность и вежливость персонала, быстрый и стабильный интернет и пр.

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 13:09
Monros
Ну немножко о нас можно сказать, что мы работаем совсем недавно и сервис у нас нормальный(напитки любые, все бесплатно) персонал: отличные дружелюбные красивые девушки, стоят терминалы, существует фирменный стиль, дрезкот, охрана. Рынок у нас в городе объемный 65 000 чел население средний доход 25 000- 30 000 в месяц у простых жителей, наши клонкуренты это 3 лотерейных зала 1 из них "ВУЛКАН" свой салон открывали по его образу и подобию. 1 интернет клуб с компами у нас терминалы. На первые дни провели общирную рекламную компанию, подтенули кучу игроков, первый клиент забрал 40 т.р все остальные на их за 1 день отбили, за ещё пару дней сделали нам чуть чуть выручки и исчезли, после 1-го клиента народ заливал по 5 т.р. а самый большой выгрыш с тех пор это 3.5 т.р. Система работает либо забирает все либо отдает. Что делать залы пришли и ушли что делать, репутации конец? из за отвратительной математики сарафанное радио сработало против наших интересов? или это мои предрассудки ?

Политика казино в отношении клиентов

https://forum.rarib.net/viewtopic.php?f=12&t=77652