Реклама азартных игр в Интернет. Международная деятельность.

Уважаемые представители игорного бизнеса, кто-нибудь может проконсультировать по следующему вопросу?
Канадская компания проводит рекламную кампанию в Интернет(сайты, баннеры и т.д.), целью которой является привлечение новых игроков в интерент-казино. У канадцев заключен договор с российской стороной на предмет покупки и доставки подарков для игроков на территории РФ в рамках этой рекламной кампании. Нарушает ли в данном случае канадская сторона Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, на основании которого реклама игр, основанных на риске, допускается только в теле- и радио программах с 22 до 7 часов местного времени?
Канадская компания проводит рекламную кампанию в Интернет(сайты, баннеры и т.д.), целью которой является привлечение новых игроков в интерент-казино. У канадцев заключен договор с российской стороной на предмет покупки и доставки подарков для игроков на территории РФ в рамках этой рекламной кампании. Нарушает ли в данном случае канадская сторона Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, на основании которого реклама игр, основанных на риске, допускается только в теле- и радио программах с 22 до 7 часов местного времени?